Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club запустил доставку на гидроциклах
Теперь заказ можно будет сделать прямо во время морской прогулки или летней вечеринки на яхте или катере.
Сервис доставки готовой еды Delivery Club первым в России запускает доставку на гидроциклах. Теперь курьеры в зеленой форме смогут доставлять заказы по воде на яхты и катера в акватории Сочи.
Для того, чтобы сделать заказ и увидеть того самого курьера на гидроцикле, летящего, пока не остыл заказ, необходимо: указать адрес Морского порта Сочи (улица Войкова, д. 1); выбрать специальную подборку «Доставка на яхты»; в комментариях к заказу указать информацию о плавательном средстве: номер и название яхты или катера, а также ориентир по ближайшей точке на берегу. Например: номер яхты XA0103RUS01, название Pelican, напротив пляжа Жемчужина. Доставка на яхту будет доступна, если она находится в радиусе пяти миль от берега.
Доставка на гидроцикле будет осуществляться по стандартной стоимости сервиса. Во время волнений в море пользователям не рекомендуется заказывать напитки в стаканчиках.
«Кажется, мы знаем, кто станет главным героем этого лета на южных берегах нашей страны. Когда мы разрабатывали проект, даже не думали, насколько классно будет выглядеть курьер в зеленой форме, устремившийся за горизонт, как это может показаться с берега. Еще никогда образ курьера не был так близок к образу персонажей из комиксов про супергероев. Уверены, что наши ребята станут одним из главных впечатлений у отдыхающих и жителей города Сочи», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Заказать доставку на яхту или катер можно с 12.00 до 18.00 с 1 июня. В подборке ресторанов, доступных к заказу на яхту, будет десять заведений, среди них: McDonalds, KFC, Burger King и другие.
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club запустил собственный сервис безналичных чаевых для официантов ресторанов.
Кроме того, Delivery Club запустил городской велопатруль.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?