Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club запустил доставку из сети зоомагазинов «Четыре Лапы»
Сервис доставки готовой еды Delivery Club объявил о сотрудничестве с компанией «Четыре Лапы». Это партнерство позволит Delivery Club укрепить позиции в сегменте товаров для домашних животных.
Javier Brosch/ Shutterstock
На первоначальном этапе услуга будет доступна жителям Москвы. До конца 2021 года она также появится в Московской области, Санкт-Петербурге, Ярославле, Краснодаре, Волгограде и Тюмени.
Пользователям Delivery Club будут доступны более 1800 товарных наименований из сети зоомагазинов «Четыре Лапы». В дальнейшем ассортимент расширится до 6000 наименований.
«Почти год назад мы запустили доставку товаров для животных и на сегодняшний день в ассортименте сервиса их уже более десяти тысяч. Спрос на эту услугу растет с каждым днем, поэтому мы подключаем к сервису еще одного крупного игрока — сеть зоомагазинов „Четыре Лапы“. Уверены, что такое партнерство ощутимо усилит наше направление», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Ранее сообщалось, что Delivery Club и «Яндекс. Еда» постепенно теряют популярность в Москве.
«СберМаркет» и «Самокат» принесли «Сберу» серьезные убытки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?