Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club занялся экспресс-доставкой продуктов
Сервис доставки из кафе и ресторанов Delivery Club начал доставлять продукты питания и товары повседневного спроса за 20 минут, сообщают «Ведомости».
Партнером стал сервис экспресс-доставки «Быстроном» — проект ритейлера «Верный». Заказ продуктов в приложении Delivery Club работает так же, как и заказ еды из ресторанов. Пока доставка продуктов работает в Москве в районе станций метро «Фили», «Багратионовская», «Проспект Вернадского», «Юго-Западная» и «Ломоносовский проспект». К концу 2020 г. услуга будет доступна во всех районах Москвы и Санкт-Петербурга. Доставка бесплатная, максимальный вес — 30 кг, ограничения по минимальной цене нет.
Delivery Club решил заняться экспресс-доставкой продуктов, так как спрос на услугу растет, говорит его представитель. В будущем Delivery Club хочет стать сервисом, который будет отвечать на разные потребности клиентов в части питания.
В качестве партнера Delivery Club выбрал именно «Верный», так как закупочные объемы и логистические мощности ритейлера позволяют обеспечить «Быстроному» широкий ассортимент продуктов и низкие цены. География работы «Верного» создает возможности для быстрого открытия новых складов и расширения регионов присутствия проекта.
«Верный» — проект основателя «Пятерочки» Андрея Рогачева, основан в 2012 г., сейчас в сети более 800 магазинов.
Delivery Club 19 декабря стал частью совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru Group в сфере цифровых технологий для рынка продуктов питания и транспорта. Также в СП вошли сервис заказа такси «Ситимобил», каршеринга — YouDrive, доли в DC Daily, Performance Group, «Сбермаркет» и др.
Ранее сообщалось о том, что Сбербанк и Mail.ru Group создадут СП по развитию такси и доставки еды
Кроме того, основатели Delivery Club ушли из Mail.ru Group ради нового проекта.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.