Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club за свой счет удвоит чаевые для курьеров
Сервис доставки еды Delivery Club в два раза увеличит сумму чаевых для курьеров, которые клиенты оставят им через мобильное приложение в апреле.
Фото: пресс-служба Delivery Club
Дополнительное денежное поощрение курьеры получат по итогам месяца. Финансовые обязательства, связанные с данной инициативой, компания берет на себя.
Возможность оставлять курьерам Delivery Club безналичные чаевые появилась в приложении в начале 2020 года: после получения заказа клиент видит специальный интерфейс с выбором суммы чаевых – 50, 100 или 150 рублей. Уже сейчас еженедельно пользователи оставляют курьерам до миллиона рублей в качестве благодарности. 75% всех чаевых приходится сумму в 50 рублей, 20% клиентов оставляют 100 рублей, а еще 5% – более 100 рублей. Статистика показывает, что количество денежный вознаграждений для курьеров во время перехода жителей страны на режим самоизоляции выросло более чем на 40%.
– Этой инициативой мы хотим подчеркнуть значимость курьеров, которые в этот сложный период помогают всем нам с доставкой еды и продуктов. Заказы сейчас доставляются бесконтактно, клиенты порой даже не видят курьеров. Чаевые могут стать хорошим способом сказать курьеру «спасибо». А мы удвоим все суммы, оставленные клиентами в качестве чаевых, чтобы поддержать курьеров еще сильнее, – комментирует вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.
Delivery Club последовательно реализует стратегию защиты здоровья курьеров и их поддержки в период эпидемии. Так, с понедельника в Москве начали работать мобильные бригады, проверяющие курьеров на коронавирус. Ранее сервис внедрил бесконтактную доставку и отказался от расчетов наличными. Также курьеры получают медицинские маски и антисептики, а их рюкзаки проходят специальную обработку.
Ранее сообщалось о том, что россияне запаслись попкорном и стали чаще мыть полы.
Кроме того, россияне стали реже ходить за продуктами.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?