Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club выпустил первые в России круглые коробки для пицц
Серия посвящена дню Космонавтики и будет доступна для заказа 12 апреля в Санкт-Петербурге.
Источник: Delivery Club
Сервис доставки еды в России Delivery Club и петербургский ресторанный проект «Два Берега» выпустили круглые коробки для пиццы с изображениями планет. Акция приурочена ко Дню космонавтики. Заказать космическую пиццу жители северной столицы смогут 12 апреля в мобильном приложении или на сайте Delivery Club.
Интересные факты о планетах, также размещенные на коробках, подготовили кураторы «Планетария № 1». Получатели космической пиццы смогут узнать, кто защищает Землю от астероидов и метеоритов, спутники какой планеты названы в честь героев произведений Уильяма Шекспира и Александра Поупа и какая планета не потонула бы, если бы ее опустили в гигантский океан.
«Режим самоизоляции в какой-то мере похож на порядок жизни космонавта: замкнутое пространство, общение с близкими с помощью интернета, грандиозные планы, которые будут реализованы после возвращения на Землю. Конечно, если межпланетная доставка когда-нибудь станет реальной, мы обязательно отправим в космос такую пиццу», — комментирует пресс-служба сервиса Delivery Club.
Заказать любую пиццу в необычной упаковке можно 12 апреля только в Санкт-Петербурге. Количество космических коробок ограничено: пиццу получат первые 500 пользователей, сделавшие заказ из специального раздела в меню «Два Берега».
В прошлом году сервис Delivery Club выпустил лимитированную коллекцию космической еды со вкусами популярных блюд быстрого питания. Тогда в коллекции были представлены 5 вкусов (шаурма с курицей, пицца с ветчиной, бургер с сыром, куриные наггетсы и картофель фри), а партнером проекта стала компания «Космопит».
Источник: Delivery Club
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club за свой счет удвоит чаевые для курьеров.
Кроме того, Delivery Club проверит курьеров на коронавирус.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?