Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club выходит на рекламный рынок
Сервис доставки готовой еды Delivery Club начинает продавать рекламу.
Компания пробует себя в новом амплуа – партнеры смогут разместить рекламу на баннерах в приложении Delivery Club, с помощью push-рассылок, сэмплинга, лифлетинга, брендирования рюкзаков и спецпроектов.
На первом этапе, в качестве тестового проекта, услуга будет доступна подключенным к Delivery Club ресторанам, а также компаниям экосистемы Mail.ru Group. Затем размещать рекламу смогут и другие компании.
К запуску нового направления Delivery Club подтолкнули два основных фактора. Первый – высокий интерес партнеров к интеграциям в приложение, процесс доставки и коммуникационные активации. Второй – существенно выросшие за 2019 год объемные и качественные показатели аудитории, создающие базу для реализации рекламных проектов.
По данным App Annie, в 2019 году мобильные приложения категории «Еда и напитки» стали лидером по росту частоты использования у российских пользователей – по сравнению с 2018-м годом показатель вырос почти в 2,4 раза. А по данным Nielsen, хотя бы раз в жизни заказывали еду через интернет уже 80% россиян, причем 42% из них пользуются этой услугой минимум раз в месяц и чаще.
Ранее сообщалось о том, что во время просмотра фильмов россияне предпочитают заказывать фастфуд.
Кроме того, Delivery Club и KFC выпустили пижамы с карманом для баскетов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?