Декоративное изображение
5 787

Поделиться

Delivery Club выходит на рекламный рынок

Сервис доставки готовой еды Delivery Club начинает продавать рекламу.

Компания пробует себя в новом амплуа – партнеры смогут разместить рекламу на баннерах в приложении Delivery Club, с помощью push-рассылок, сэмплинга, лифлетинга, брендирования рюкзаков и спецпроектов.

На первом этапе, в качестве тестового проекта, услуга будет доступна подключенным к Delivery Club ресторанам, а также компаниям экосистемы Mail.ru Group. Затем размещать рекламу смогут и другие компании.

К запуску нового направления Delivery Club подтолкнули два основных фактора. Первый – высокий интерес партнеров к интеграциям в приложение, процесс доставки и коммуникационные активации. Второй – существенно выросшие за 2019 год объемные и качественные показатели аудитории, создающие базу для реализации рекламных проектов.

По данным App Annie, в 2019 году мобильные приложения категории «Еда и напитки» стали лидером по росту частоты использования у российских пользователей – по сравнению с 2018-м годом показатель вырос почти в 2,4 раза. А по данным Nielsen, хотя бы раз в жизни заказывали еду через интернет уже 80% россиян, причем 42% из них пользуются этой услугой минимум раз в месяц и чаще.

Ранее сообщалось о том, что во время просмотра фильмов россияне предпочитают заказывать фастфуд.

Кроме того, Delivery Club и KFC выпустили пижамы с карманом для баскетов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами