Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Delivery Club впервые выполнил более 5,5 млн заказов в месяц
Cервис доставки еды Delivery Club в мае выполнил свыше 5,5 млн заказов (без учета доставки продуктов питания и заказов «навынос»), что в 3 раза превышает показатель мая 2019 года. Это новый рекорд для компании. По сравнению с апрелем 2020 года Delivery Club вырос на 1 млн заказов — это также самый быстрый рывок в истории сервиса.
Источник: Delivery Club
На результате мая сказались такие факторы как подключение к платформе новых ресторанов, активность пользователей в период домашнего режима, а также проект по расширению зон доставки вместе с «Ситимобил». Напомним, на неделе 6 — 12 апреля сервис впервые в истории выполнил 1 млн заказов, с этого момента планка еженедельно увеличивается.
«За последние три месяца к нам подключилось свыше 4000 новых ресторанов. Их интерес к доставке положительно сказывается на спросе: чем больше на платформе выбор ресторанов, тем интереснее пользователям чаще заказывать еду. Сейчас мы активно внедряем доставку с помощью водителей «Ситимобил», которые еще сильнее расширяют выбор ресторанов для клиентов. Увеличение логистических зон ускорило наш рост в мае и мы ожидаем усиления этого эффекта в начале лета», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Помимо доставки еды из ресторанов Delivery Club продолжает развивать направления доставки продуктов и заказа еды «навынос». Так, на прошлой неделе Delivery Club запустил доставку собственными курьерами из магазинов «ВкусВилл». А функцию заказа еды «навынос» уже подключили свыше 1000 ресторанных сетей и отдельных заведений.
В период коронавируса Delivery Club запустил программу поддержки ресторанов, позволяющую локальным заведениям, выполняющим заказы своими силами, получать заказы от сервиса без комиссии. Комиссия для локальных ресторанов, доставляющих заказы с помощью курьеров Delivery Club, была снижена до 25%. Также сервис за свой счет удвоил курьерам чаевые, оставленные клиентами через мобильное приложение за апрель и май. С начала апреля курьеры в Москве сдают тексты на коронавирус.
Ранее сообщалось о том, что за время самоизоляции россияне стали вдвое чаще оставлять чаевые курьерам.
Кроме того, коронавирус помог Delivery Club ускорить развитие.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?