Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4229

Поделиться

Delivery Club впервые выполнил более 5,5 млн заказов в месяц

Cервис доставки еды Delivery Club в мае выполнил свыше 5,5 млн заказов (без учета доставки продуктов питания и заказов «навынос»), что в 3 раза превышает показатель мая 2019 года. Это новый рекорд для компании. По сравнению с апрелем 2020 года Delivery Club вырос на 1 млн заказов — это также самый быстрый рывок в истории сервиса.

Delivery Club, пресс служба сети

Источник: Delivery Club

На результате мая сказались такие факторы как подключение к платформе новых ресторанов, активность пользователей в период домашнего режима, а также проект по расширению зон доставки вместе с «Ситимобил». Напомним, на неделе 6 — 12 апреля сервис впервые в истории выполнил 1 млн заказов, с этого момента планка еженедельно увеличивается.

«За последние три месяца к нам подключилось свыше 4000 новых ресторанов. Их интерес к доставке положительно сказывается на спросе: чем больше на платформе выбор ресторанов, тем интереснее пользователям чаще заказывать еду. Сейчас мы активно внедряем доставку с помощью водителей «Ситимобил», которые еще сильнее расширяют выбор ресторанов для клиентов. Увеличение логистических зон ускорило наш рост в мае и мы ожидаем усиления этого эффекта в начале лета», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Помимо доставки еды из ресторанов Delivery Club продолжает развивать направления доставки продуктов и заказа еды «навынос». Так, на прошлой неделе Delivery Club запустил доставку собственными курьерами из магазинов «ВкусВилл». А функцию заказа еды «навынос» уже подключили свыше 1000 ресторанных сетей и отдельных заведений.

В период коронавируса Delivery Club запустил программу поддержки ресторанов, позволяющую локальным заведениям, выполняющим заказы своими силами, получать заказы от сервиса без комиссии. Комиссия для локальных ресторанов, доставляющих заказы с помощью курьеров Delivery Club, была снижена до 25%. Также сервис за свой счет удвоил курьерам чаевые, оставленные клиентами через мобильное приложение за апрель и май. С начала апреля курьеры в Москве сдают тексты на коронавирус.

Ранее сообщалось о том, что за время самоизоляции россияне стали вдвое чаще оставлять чаевые курьерам.

Кроме того, коронавирус помог Delivery Club ускорить развитие.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами