Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 319

Поделиться

Delivery Club впервые выполнил 1 млн заказов в неделю

Сервис доставки готовой еды в России Delivery Club впервые выполнил свыше 1 млн заказов в неделю. Рекорд установлен по итогам прошедшей недели (6 — 12 апреля) и включает в себя только доставку готовой еды из ресторанов.

Delivery Club, пресс служба сети

Источник: Delivery Club

В основе нового рекорда три ключевых фактора. Первый — эффективность программы поддержки ресторанов, позволяющей локальным заведениям, выполняющим заказы своими силами, получать заказы от сервиса без комиссии. С середины марта Delivery Club подключил свыше 2000 новых ресторанов, 60% из которых воспользовалась льготными условиями. Второй — продолжение в первом квартале географической экспансии. Если на начало года собственная доставка Delivery Club была доступна в 38 городах, то сегодня их 70. Третий — изменившаяся модель поведения потребителей на фоне коронавируса. В частности, в апреле по сравнению с мартом в полтора раза выросла доля заказов, совершаемых новыми пользователями.

«В первую очередь мы сконцентрированы на безопасности доставки, здоровье курьеров, максимальной пользе для ресторанного рынка и быстром реагировании на изменения ситуации. Компания планомерно приближалась к миллионной планке, поэтому мы не связываем рекорд исключительно с эффектом коронавируса. Миллион заказов в неделю — это результат работы команды, значительно ускорившей подключение новых ресторанов и расширившей использование технологий искусственного интеллекта в управлении логистикой и маркетингом», — комментирует вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.

Delivery Club последовательно реализует стратегию защиты здоровья курьеров и их поддержки в период эпидемии. В Москве работают мобильные бригады, проверяющие курьеров на коронавирус. Ранее сервис внедрил бесконтактную доставку и отказался от расчетов наличными. Также курьеры получают медицинские маски и антисептики, а их рюкзаки проходят специальную обработку. 

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club выпустил первые в России круглые коробки для пицц.

Кроме того, Delivery Club за свой счет удвоит чаевые для курьеров.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами