Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club: в первой половине дня россияне чаще всего заказывают готовую еду, овощи и молочную продукцию
Сервис доставки готовой еды в России Delivery Club проанализировал покупки пользователей в категории «Продукты» в декабре 2020-го года и узнал, как меняется потребительское поведение клиентов в зависимости от времени суток и дней недели. Исследование проводилось на основе данных о покупках пользователей в более чем 100 городах страны в 14-ти сетях продовольственных магазинов и сервисах доставки, подключенных к платформе.
Источник: Delivery Club
Исследование доли в заказах по часам показало, что в течение дня заметен рост покупок напитков, чипсов, снеков и мороженого. Так, доля напитков в общем объеме заказов растет с 13% до 27% к вечеру. То же самое происходит и с категорией чипсов и снеков — с 2% доля в заказах увеличивается до 6%, и с категорией мороженого — заметен рост с 2% до 5% вечером.
Источник: Delivery Club
Овощи, фрукты, орехи после 17:00, напротив, заказывают реже — днем доля этой категории в заказах составляет 20%, а вечером — всего 13%. В течение дня также уменьшается доля готовой еды и полуфабрикатов (утром она составляет 13%, а вечером — всего 3%). Помимо этого, во второй половине дня снижается популярность молочных продуктов: если днем их доля составляет 12%, то вечером — уже 8%.
Источник: Delivery Club
Если рассматривать статистику заказов по дням, то наполнение потребительской корзины меняется не так сильно, однако и тут есть небольшие изменения. Например, готовую еду и полуфабрикаты активнее всего заказывают в понедельник (около 6.5%), в течение недели спрос падает, и к выходным их доля в заказах снижается до 5%. При этом напитки чаще всего покупают в преддверии выходных — их доля в заказах в пятницу и субботу составляет 16% по сравнению с примерно 15% во время рабочей недели. Заметен тренд на покупку овощей, фруктов и орехов в выходные дни — доля в заказах этой категории увеличивается на 1% по сравнению с будними днями (с 19 до 20%). Также есть тренд на покупку молочных продуктов в понедельник, в другие дни доля этой категории в заказах идет на спад.
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club обошел «Яндекс. Еду» по популярности среди населения.
Кроме того, количество подключенных к Delivery Club ресторанов превысило 40 тысяч.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?