Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2349

Поделиться

Delivery Club в 4 раза увеличил количество заказов собственной доставки

По итогам второго финансового квартала 2019 года Delivery Club в 4,2 раза увеличил число заказов собственной доставки в сравнении с тем же периодом 2018 года. Объём собственной доставки теперь превышает 40% от общего числа заказов. Сервис в два раза увеличил выручку до 865 млн руб. в сравнении с 2018, продолжая динамику роста финансовых показателей первого квартала. Еще весной компания говорила, что по итогам 2019 года удвоит выручку.

В настоящий момент охват сервиса превысил 120 городов. За второй квартал DC запустил собственную доставку в нескольких новых городах, среди них Саратов, Челябинск, Омск, Воронеж и Сочи. Теперь сервис имеет собственную доставку в 18 российских городах, — это означает полное покрытие крупнейших городов России с населением от 1 млн человек. Компания планирует расширить географию собственной доставки и к концу года охватить более 30 городов. Таким образом, в краткосрочной перспективе доля заказов, которые Delivery Club доставляет самостоятельно, вырастет. 

Delivery Club также увеличил количество ресторанов, подключенных к сервису, — до 10,5 тысяч. В первом квартале сервис заявлял о 9,4 тысячах партнеров. DC продолжает работать с «большой тройкой» ресторанов быстрого питания на российском рынке: McDonald’s, KFC и Burger King.

Основное внимание компании по-прежнему направлено на повышение эффективности логистики и сокращение времени доставки: был запущен Alan — система прогноза и распределения заказов на основе искусственного интеллекта. 

Во втором квартале DC обновил мобильное приложения для пользователей, ресторанов и курьеров. Для пользователей добавили возможность отказываться от одноразовой пластиковой посуды, запоминать любимые рестораны и быстро связываться со службой поддержки. Для ресторанов создали приложение, из которого можно редактировать меню в дополнение к работе через API.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» и Delivery Club эксперементируют с доставкой кофе.

Кроме того, Delivery Club ускорит доставку с помощью электросамокатов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами