Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Delivery Club установил новый рекорд по выручке
По сравнению со вторым кварталом 2019 года выручка сервиса выросла в 2,9 раза.
Источник: Delivery Club
В рамках финансовой отчетности Mail.ru Group Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам второго квартала 2020 года до 2,5 млрд рублей. Выручка в 2,9 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года и является рекордной для компании: ранее квартальная выручка Delivery Club еще не преодолевала планку в 2 млрд рублей (по итогам первого квартала 2020 она составила 1,82 млрд).
Основных драйверов роста сервиса во втором квартале три. Первый — увеличение количества ресторанов на платформе и расширение логистических зон за счет партнерства с «Ситимобил». За апрель — июнь 2020 года к сервису подключилось 7,7 тысяч новых ресторанов, сейчас их общее количество превышает 24 тысячи. Второй драйвер — расширение географии. Всего сервис присутствует в более чем 200 городах РФ, в которых проживает половина населения страны. Количество заказов, доставленных собственной логистической службой, во втором квартале 2020 года выросло до 56% от общего числа заказов по сравнению с 40% во втором квартале 2019. Третий драйвер — повышение интереса потребителей к доставке готовой еды и продуктов питания во время домашней изоляции и произошедшее за этот период расширение аудитории пользователей доставки.
Помимо этого во втором квартале 2020 года Delivery Club расширил направление доставки продуктов питания (начато сотрудничество с сетями «ВкусВилл» и «Верный»), а также запустил несколько новых бизнес-вертикалей: в апреле у Delivery Club появилась функция заказа еды «навынос», к которой уже подключено более 3000 ресторанов, в июне совместно с сервисом «Все аптеки» была запущена доставка нелекарственного ассортимента из аптек и доставка техники из магазинов сети «Связной».
Напомним, по итогам мая Delivery Club вышел на уровень 5,5 млн заказов в месяц без учета доставки продуктов питания, непродовольственных товаров и заказов «навынос». Вместе с развитием новых направлений бизнеса это создает и новые возможности для сотрудничающих с логистическими подрядчиками Delivery Club курьеров.
Во время связанных с коронавирусом ограничений Delivery Club направил более 300 млн рублей на реализацию программ поддержки ресторанов, в рамках которой локальные игроки смогли подключиться к сервису без комиссии, на программу профилактики коронавируса среди курьеров и удвоение чаевых для них в качестве дополнительного поощрения. За апрель — июнь пользователи Delivery Club оставили курьерам свыше 25 млн рублей чаевых, в апреле и мае Delivery Club удваивал эти чаевые за свой счет. Проект позволил увеличить долю оставляемых курьерам вознаграждений в два с половиной раза: если до коронавируса курьеры получали чаевые после менее чем 10% заказов, то сейчас доля таких заказов достигает 25%.
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club доставит товары из аптек.
Кроме того, Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?