Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club удвоил количество ресторанов за полгода
Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.
Источник: Delivery Club
Всего за последние три месяца (июнь – август) к сервису подключилось почти 10 тысяч ресторанов, что также в два раза превышает число ресторанов, начавших сотрудничать с Delivery Club во время основного периода распространения коронавируса (март – май).
В дополнение к 30-ти тысячам ресторанов на начало сентября к Delivery Club подключено более 1200 продовольственных магазинов и dark stores. Напомним, что направление доставки продуктов и товаров первой необходимости Delivery Club развивает совместно с такими крупными сетями продовольственных магазинов в России, как «Магнит», «ВкусВилл», «Верный», а также сервисами «Сбермаркет», «Самокат» и «Быстроном».
«Активное подключение ресторанов к доставке после снятия связанных с коронавирусом ограничений показывает, что эпидемия стала лишь одним из факторов, стимулирующих развитие рынка доставки в 2020 году. Рост рынка в большей степени происходит за счёт изменения модели поведения пользователей, для которых доставка становится ежедневным инструментом экономии времени, а также расширения возможностей сервиса. Так, аудитория пользователей Delivery Club существенно выросла, а с апреля они могут заказать в приложении не только доставку еды из ресторанов, но и забрать ее самостоятельно. В совокупности это не только ускоряет восстановление ресторанного рынка после коронавируса, но и повышает эффективность использования ими электронных каналов продаж в долгосрочной перспективе», – комментирует пресс-служба Delivery Club.
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club запустил доставку товаров для животных.
Кроме того, «Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку продуктов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?