Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club тестирует вендинговые аппараты с едой
В 2018 году планируется установить 500 аппаратов в московских бизнес-центрах.
Партнером Delivery Club по проекту выступила компания Mamafood, которая разработала технологию автоматизированного кулинарного киоска, передает «Ъ». Вендинговые автоматы будут устанавливаться под брендом DC Daily в бизнес-центрах Москвы.
– Автоматы будут принадлежать Mamafood, мы выступаем как партнеры, отвечающие за финансовые вложения, бренд, маркетинг, – отметил представитель Delivery Club.
На первом этапе проекта будет размещено 500 аппаратов. Еда будет готовиться ночью и загружаться в автомат рано утром. В меню будут завтраки, супы, горячие блюда, салаты и десерты.
Сооснователь Grow Food Даниэль Гальпер и основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин считают, что проект будет востребован в местах массового скопления людей. Для офисных работников бизнес-центров это будет возможность получить качественную еду, сэкономив время и деньги.
Ранее сообщалось, что вендинговым аппаратам не потребуется предоставлять покупателю чек, но отправлять его в ФНС все равно нужно.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?