Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club запустил трансляцию звуков из ресторанов в Clubhouse
Сервис доставки готовой еды Delivery Club запускает в приложении Clubhouse серию ASMR-трансляций, часовых аудиодорожек со знаковыми и узнаваемыми звуками из популярных ресторанов-партнеров Delivery Club.
Источник: Delivery Club
С 25 февраля по 6 марта с 14 до 15 часов пользователи Clubhouse смогут послушать звуки из ресторанов и перенестись из суматошного офиса прямо за столик заведения. В серии трансляций можно будет услышать шкварчащую в кипящем масле картошку фри из «Бургер Кинга», шум кофемашины из «Шоколадницы», звон бокалов с терпким вином из I Like Wine и многое другое. Аудиозаписями из своих заведений также поделятся рестораны «Рыба Моя», Mon Bon, Bo, Meat Dealers, Lavocado, Ku и DIY Pizza, которые представлены в фудмолле «Депо.Москва».
«Поход в ресторан для многих всегда был особым ритуалом, сопровождающимся не только вкусной едой, но и характерными звуками: учтивыми вопросами официантов, звоном столовых приборов других посетителей, криками готовящих на кухне поваров. Мы уже предлагаем пользователям быструю доставку блюд из их любимых заведений, но это лишь часть атмосферы реального посещения ресторана. С помощью возможностей новой социальной сети мы решили исправить это. Теперь пользователи могут насладиться полным ощущением пребывания в любимом ресторане в обеденный перерыв, нажав всего несколько кнопок в приложениях», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Clubhouse — нашумевшая социальная сеть, в основе которой лежит голосовое общение. На данный момент ее официальная версия доступна для скачивания только в App Store.
Ранее в Delivery Club появилась доставка цветов.
Кроме того, Delivery Club запустил доставку из дарксторов с продуктами.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?