Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club сменил название на «Маркет Деливери» и начал доставлять электронику и товары для дома
Delivery Club теперь называется «Маркет Деливери», сервис также обновил приложение и добавил в него больше категорий товаров.
С помощью сервиса «Маркет Деливери» потребители смогут заказать товары на все случаи жизни — электронику, косметику, бытовую химию и многое другое. Уже сейчас с сервисом работают около 50 ритейлеров, которые торгуют непродовольственными товарами. К концу июня их количество вырастет примерно в 2 раза. При этом пользователи по-прежнему могут заказать в «Маркет Деливери» еду из ресторанов и товары из продуктовых магазинов и аптек. Сервис привозит заказы с доставкой от 25 минут.
«Маркет Деливери» сохранил основные элементы визуального стиля Delivery Club — зеленый цвет и образ бегущего страуса. В приложении осталась ресторанная лента и появились разделы по категориям товаров — продукты, электроника, косметика и другое. Кроме того, на сервисе появилось гораздо больше категорий товаров. Еще до обновления на нем можно было заказать продукты, лекарства, товары для взрослых, зоотовары и товары повседневного спроса. Теперь есть также ассортимент re:Store, Xiaomi, Samsung, Tefal, Togas Group и других ритейлеров.
Также клиента могут приобрести на «Маркет Деливери» товары из ассортимента «Яндекс Маркета» — их больше 75 млн. Для этого достаточно перейти в раздел «Маркет». Такие заказы покупатели могут получить не только с помощью курьеров, но и в пунктах выдачи маркетплейса.
Быстрая доставка «Маркет Деливери» доступна и на «Яндекс Маркете». Товары, для которых она действует, маркетплейс отмечает значком черного страуса. Чтобы их посмотреть, необходимо обновить приложение «Маркета» до последней версии. Таким образом, покупатели теперь могут выбрать, где им удобнее сделать заказ — в «Маркет Деливери» или на «Маркете». Заказы с экспресс-доставкой развозят курьеры-партнеры «Маркет Деливери», «Яндекс Еды» и «Доставки». Посылки автоматически распределяются между ближайшими курьерами.
Delivery Club превратится в «Маркет Деливери»
Delivery Club проведет ребрендинг и расширит ассортимент сервиса
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.