Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club проверит курьеров на коронавирус
Сервис запускает мобильные бригады в Москве для проверки здоровья курьеров и проведения тестов на коронавирус.
Источник: Delivery Club
Сервис доставки еды в России Delivery Club вводит новые меры для профилактики коронавирусной инфекции. С сегодняшнего дня в Москве появились мобильные медицинские бригады, контролирующие здоровье курьеров, работающих в разных районах города. В том случае, если в момент медицинского осмотра у курьера будут выявлены признаки заболевания, он не сможет продолжить работу до полного выздоровления. Также у всех курьеров вне зависимости от наличия признаков во время осмотра мобильными группами будет браться анализ на коронавирус. Исследования будут проводиться Лабораторным комплексом Хеликс в Москве, аккредитованным Роспотребнадзором на возможность выполнения анализа на COVID-19.
Принятые компанией профилактические меры состоят уже из пяти элементов. Первый — бесконтактная доставка, отказ от расчетов наличными и чаевые в приложении. Эти решения позволяют минимизировать контакты курьеров с клиентами. Второй — выдача курьерам медицинских масок, антисептиков для рук и средств для обработки сумок. Третий — медицинский осмотр, включая проверку температуры, во время визита в хаб для получения средств профилактики. Четвертый — системная дезинфекция рюкзаков утвержденными для профилактики коронавируса средствами. Пятый — мобильные медицинские группы, которые начали работать сегодня в Москве.
«Сначала мы приняли меры, направленные на минимизацию контактов курьеров с клиентами. Затем профилактические меры в отношении своих сотрудников начали внедрять рестораны. Сейчас мы исходим из того, что риск заражения коронавирусом при передаче заказа сотрудником ресторана курьеру и курьером клиенту минимален. Нашей основной задачей становится контроль здоровья самих курьеров, поскольку их социальные контакты в течение дня не ограничены менеджерами заведений и заказчиками. Мы взаимодействием с контролирующими органами, медицинскими организациями и изучаем зарубежный опыт, чтобы принять исчерпывающий комплекс мер для безопасности курьеров, клиентов и партнеров», — комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.
В настоящий момент Delivery Club и входящий в Mail.ru Group сервис «Все аптеки» работают над проектом доставки лекарств. Он будет запущен после принятия нормативной базы и завершения тестирования доставки с аптечными сетями.
Ранее сообщалось о том, что пользователи Delivery Club смогут самостоятельно подключить заведения к доставке.
Кроме того, Subway в три раза увеличит количество ресторанов на платформе Delivery Club.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.