Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club проведет ребрендинг и расширит ассортимент сервиса
Delivery Club планирует расширить ассортимент непродовольственными товарами, в том числе электроникой и товарами для дома, а также провести ребрендинг. В июне сервис начнет работать под новым названием «Маркет деливери», пишет «Ъ».
Delivery Club подал заявку на регистрацию нового товарного знака «Маркет деливери», выяснило издание. В Delivery Club эту информацию подтвердили, добавив, что ребрендинг сервиса планируется провести в июне, новое название — «Маркет деливери».
«Маркет деливери» будет развивать экспресс-доставку товаров разных категорий, в частности, в каталоге товаров появятся электроника, товары для дома и мелкая бытовая техника, уточнил представитель сервиса. После ребрендинга условия доставок и сотрудничества для курьеров и партнеров сервиса останутся прежними. «Маркет деливери» также продолжит заниматься доставкой заказов из ресторанов и продовольственных магазинов.
Сумма инвестиций в ребрендинг Delivery Club не раскрывается, но гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает минимальную стоимость вложений примерно в 500 млн руб. По его мнению расширение ассортимента Delivery Club — логичный шаг для компании. Сервис остается убыточным, а включение новых категорий товаров из непродовольственного сегмента позволит увеличить средний чек покупки, что также положительно отразится на экономике курьерской доставки.
«Магнит» планирует запустить маркетплейс по продаже непродовольственных товаров
Delivery Club запустил доставку товаров из сети «Атлетик Фуд»
Delivery Сlub доставит товары для взрослых
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?