Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4484

Поделиться

Delivery Club прокомментировал претензии курьеров

Delivery Club столкнулся с претензиями курьеров, они готовились к забастовке из-за возможного увеличения зоны доставки, сообщает «Ъ». Delivery Club, пресс служба сети

Фото: Delivery Club
4 июня в социальных сетях появились сообщения о возможной забастовке курьеров службы доставки Delivery Club в Москве. Курьеры хотели выйти к офису на улице Мневники. Сотрудников службы доставки не устраивает система автоматических штрафов, автораспределение по точкам доставки и счетчик времени при назначении заказов.

Пресс-служба Delivery Club дала официальный комментарий: «Сервис работает в штатном режиме. Количество курьеров на смене сегодня утром соответствует плановому. Мы изучили информацию, появившуюся вчера в социальных сетях, и пришли к выводу, что она связана с тестом по увеличению зон доставки для пеших курьеров. Тест проводился в Москве несколько дней и был завершен еще до появления жалоб. Некоторые курьеры получили штрафы за отказ от принятия заказов с увеличенным расстоянием, чем и было вызвано их недовольство. Эти штрафы уже компенсированы курьерам, в дальнейшем они применяться не будут, тестирование увеличенных зон также завершено. Иных изменений в работе курьеров за последнее время не было».

По словам пресс-службы компании, Delivery Club знает, что недовольство некоторых курьеров сохраняется. Компания отвечает на вопросы сотрудников и продолжит это делать столько времени, сколько понадобится.

«Используемая нашими логистическими партнерами система мотивации соответствует принятой как на российском, так и на международном рынке доставки. На фоне режима домашней изоляции объем выполняемых курьерами заказов, а соответственно, и их заработок, выросли. Также по итогам апреля и мая Delivery Club за свой счет удвоил чаевые, которые оставили курьерам пользователи через мобильное приложение. Мы уверены, что найдем с курьерами общий язык», – рассказали в компании.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club впервые выполнил более 5,5 млн заказов в месяц.

Кроме того, Delivery Club доставит продукты из «ВкусВилла».

 

 

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами