Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club прокомментировал претензии курьеров
Delivery Club столкнулся с претензиями курьеров, они готовились к забастовке из-за возможного увеличения зоны доставки, сообщает «Ъ».
Фото: Delivery Club
Пресс-служба Delivery Club дала официальный комментарий: «Сервис работает в штатном режиме. Количество курьеров на смене сегодня утром соответствует плановому. Мы изучили информацию, появившуюся вчера в социальных сетях, и пришли к выводу, что она связана с тестом по увеличению зон доставки для пеших курьеров. Тест проводился в Москве несколько дней и был завершен еще до появления жалоб. Некоторые курьеры получили штрафы за отказ от принятия заказов с увеличенным расстоянием, чем и было вызвано их недовольство. Эти штрафы уже компенсированы курьерам, в дальнейшем они применяться не будут, тестирование увеличенных зон также завершено. Иных изменений в работе курьеров за последнее время не было».
По словам пресс-службы компании, Delivery Club знает, что недовольство некоторых курьеров сохраняется. Компания отвечает на вопросы сотрудников и продолжит это делать столько времени, сколько понадобится.
«Используемая нашими логистическими партнерами система мотивации соответствует принятой как на российском, так и на международном рынке доставки. На фоне режима домашней изоляции объем выполняемых курьерами заказов, а соответственно, и их заработок, выросли. Также по итогам апреля и мая Delivery Club за свой счет удвоил чаевые, которые оставили курьерам пользователи через мобильное приложение. Мы уверены, что найдем с курьерами общий язык», – рассказали в компании.
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club впервые выполнил более 5,5 млн заказов в месяц.
Кроме того, Delivery Club доставит продукты из «ВкусВилла».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?