Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Delivery Club привезет петербуржцам заказы москвичей
Сервис доставки еды и продуктов Delivery Club запустил новогодний проект по мотивам фильма «Ирония судьбы». Delivery Club будет отслеживать адреса московских заказов и искать совпадения с адресами своих клиентов в Санкт-Петербурге. В последние дни года петербуржцам бесплатно привезут те же заказы, которые сделали москвичи, сообщает The Village.
Пользователи, проживающие в Москве, могут найти в приложении подборку ресторанов «Delivery судьбы», в которой собраны рестораны, работающие в столице и в Петербурге.
Москвичам, желающим принять участие в проекте, нужно сделать заказ до 27 декабря включительно. А 28—31 декабря такие же заказы (в случае совпадения адреса и доступности на нем конкретного ресторана) приедут жителям Петербурга. Оплату вторых заказов (их стоимость может достигать 5 тысяч рублей) полностью берет на себя Delivery Club.
В компании говорят, что количество клиентов, проживающих по одинаковым адресам в обоих городах, измеряется тысячами. Delivery Club рассчитывает познакомить друг с другом клиентов, живущих по одинаковым адресам в разных городах. Москвичи при желании могут указать ссылки на свои соцсети в комментарии к заказу. А получателям заказов в Санкт-Петербурге курьеры предложат поделиться своими профилями в ответ и записать видеопоздравление для москвичей. В проекте участвуют больше 20 ресторанов, в том числе «Макдоналдс», KFC, Burger King, Pizza Hut, «Farш».
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club занялся экспресс-доставкой продуктов.
Кроме того, Сбербанк и Mail.ru Group создали СП в сфере транспорта и еды.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?