Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club повторно оплатил работу курьеров, чтобы погасить их долги по заработной плате
Большинство курьеров логистической компании, задержавшей заработную плату за май и первую половину июня, получили выплаты в полном объеме.
Источник: Delivery Club
В общей сложности с задержкой заработной платы столкнулись 326 курьеров. Все они работали через одну логистическую компанию — ООО «Амароли». Подрядчик задержал выплаты курьерам, несмотря на то, что Delivery Club рассчитывался с ним своевременно и в полном объеме. Для решения проблемы курьеров Delivery Club повторно перевел подрядчику денежные средства для погашения долгов.
Delivery Club также расторгает отношения с логистической компанией. Сервис собщает о крайнем возмущении непрофессиональным и безответственным поведением ООО «Амароли», из-за действий которой пострадали не только курьеры, но и репутация сервиса. Помимо этого, Delivery Club понес прямые финансовые потери. В связи с этим, сервис полностью меняет систему контроля подрядчиков: внедряются новые продуктовые и операционные инструменты для проверки своевременности выплат, а также дополнительные критерии отбора логистических компаний.
Доставка еды и продуктов — новый рынок труда, благодаря которому нуждающиеся во временной подработке или дополнительной к основному месту работы занятости, могут быстро найти такую возможность. Delivery Club рассчитывает, что ужесточение требований к логистическим компаниям не только позволит избежать подобных проблем в будущем, но и поднимет дисциплину подрядчиков на рынке логистических услуг в целом.
Отмечается, что сервис ежедневно работает в штатном режиме, количество курьеров на смене соответствует плановому.
Ранее сообщалось о том, что курьеры Delivery Club объявили бессрочную забастовку из-за долгов по зарплате.
Кроме того, Delivery Club обещал погасить долги по зарплате курьерам после угрозы забастовки.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.