Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6226

Поделиться

Delivery Club повторно оплатил работу курьеров, чтобы погасить их долги по заработной плате

Большинство курьеров логистической компании, задержавшей заработную плату за май и первую половину июня, получили выплаты в полном объеме. 

Delivery Club, пресс служба сети

Источник: Delivery Club

В общей сложности с задержкой заработной платы столкнулись 326 курьеров. Все они работали через одну логистическую компанию — ООО «Амароли». Подрядчик задержал выплаты курьерам, несмотря на то, что Delivery Club рассчитывался с ним своевременно и в полном объеме. Для решения проблемы курьеров Delivery Club повторно перевел подрядчику денежные средства для погашения долгов. 

Delivery Club также расторгает отношения с логистической компанией. Сервис собщает о крайнем возмущении непрофессиональным и безответственным поведением ООО «Амароли», из-за действий которой пострадали не только курьеры, но и репутация сервиса. Помимо этого, Delivery Club понес прямые финансовые потери. В связи с этим, сервис  полностью меняет систему контроля подрядчиков: внедряются новые продуктовые и операционные инструменты для проверки своевременности выплат, а также дополнительные критерии отбора логистических компаний. 

Доставка еды и продуктов — новый рынок труда, благодаря которому нуждающиеся во временной подработке или дополнительной к основному месту работы занятости, могут быстро найти такую возможность. Delivery Club  рассчитывает, что ужесточение требований к логистическим компаниям не только позволит избежать подобных проблем в будущем, но и поднимет дисциплину подрядчиков на рынке логистических услуг в целом.

Отмечается, что сервис ежедневно работает в штатном режиме, количество курьеров на смене соответствует плановому.

Ранее сообщалось о том, что курьеры Delivery Club объявили бессрочную забастовку из-за долгов по зарплате.

Кроме того, Delivery Club обещал погасить долги по зарплате курьерам после угрозы забастовки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами