Декоративное изображение
9 384

Поделиться

Delivery Club: половина россиян хочет попробовать растительное мясо

Сервис доставки готовой еды Delivery Club вместе с аналитическим центром ResearchMe выяснили, как россияне относятся к набирающему популярность растительному мясу. В опросе приняло участие 1,5 тысячи жителей России старше 16 лет, проживающих в городах с численностью населения свыше 100 тысяч человек.

По результатам исследования выяснилось, что 80% опрошенных знакомы с понятием растительного мяса, а наибольшее количество знатоков живет именно в Северо-Западном федеральном округе. Несмотря на то, что большинство опрошенных знают о продукте, оказалось, что 71% россиян не пробовали его, но большинство хотели бы это сделать.

Выяснилось, что 13% респондентов употребляет растительное мясо регулярно. Среди них значительно больше мужчин, чем женщин, а спрос в зависимости от возраста не меняется — все респонденты от 16 до 49 лет проявляют к продукту одинаковый интерес. Основная причина, по которой респонденты ввели его в свой рацион — это любопытство. Среди других причин: забота о здоровье (15%), этические соображения (12%) и соблюдение диеты (10%).

Более половины «едоков» (54%) покупают продукт в магазине и готовят блюда на его основе самостоятельно. Почти каждый третий (30%) отметил, что ест растительное мясо исключительно в ресторанах или заказывает такие блюда с доставкой на дом.

Большинство тех, кто не собирается пробовать растительное мясо, объяснили это в отсутствии смысла (35%) и неуверенности в пользе для организма (35%). Более того, в 33% случаев респонденты считают такой продукт «наверняка невкусным».

Интересно, что 51% опрошенных уверены, что растительное мясо можно добавить в школьный рацион. Причем этот вариант ответа стал особенно популярным среди москвичей. Основными противниками ввода такого продукта в школах стали опрошенные в возрасте 50+ лет — за такой вариант ответа выступило 62% респондентов.

Ранее Delivery Club впервые выполнил 10 млн транзакций в месяц.

Кроме того, клиенты Delivery Club жалуются на повышенный сервисный сбор.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами