Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club подтвердил утечку данных
Причиной утечки данных стало внешнее воздействие, пишет ТАСС со ссылкой на данные Delivery Club.
Сервис доставки Delivery Club подтвердил факт утечки данных. Утечка произошла две недели назад и причиной стало внешнее воздействие.
Ранее в СМИ появились сообщения о публикации в интернете базы с личными данными курьеров «Яндекс.Еды» и Delivery Club. Базы включают в себя фамилию и имя, зашифрованный пароль, электронный адрес почты и телефон. Пресс-служба Delivery Club сообщала, что проводит проверку.
«Информация о новой утечке не соответствует действительности. Две недели назад служба безопасности Delivery Club обнаружила утечку данных. Опубликованные данные курьеров — часть этого инцидента. Внутреннее расследование показало, что причиной утечки стало внешнее воздействие. Служба безопасности совместно с регулятором продолжает расследование инцидента и реализует комплекс мер по повышению защищенности внутренних систем», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе Delivery Club.
В компании подчеркнули, что служба безопасности совместно с регулятором продолжает расследование инцидента и реализует комплекс мер по повышению защищенности внутренних систем.
В «Яндекс Еде» опровергли информацию о новой утечке. В компании отметили, что в сети продолжают появляться фрагменты данных, утечка которых произошла 1 марта.
Ранее сообщалось о том, что количество подключенных к Delivery Club магазинов превысило 10 тысяч.
Кроме того, «Яндекс» запустит сервис доставки под брендом Yango Delivery в Перу.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.