Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club поддержит молодых рестораторов
Сервис доставки Delivery Club и основатель фестиваля Gastreetа Дмитрий Левицкий запустили программу поддержки молодых рестораторов, пишет Forbes.
Dimaris/shutterstock
У предпринимателей до 30 лет, которые впервые запускают ресторанный бизнес (не по франшизе), появилась возможность бесплатно получать заказы от Delivery Club навынос и на доставку своими курьерами без комиссии. Кроме того, для участников программы на доставку курьерами-партнерами Delivery Club также будет действовать комиссия в 28% в первые полгода и 30% в следующие. А рестораны молодых предпринимателей будут собраны в специальную подборку в приложении.
Участниками программы смогут стать предприниматели во всех городах присутствия Delivery Club. Подключиться к программе можно до конца 2022 года, а льготные условия будут доступны в течение года с момента подключения. Программа будет действовать во всех городах присутствия компании.
Ранее «Магнит» запустил программу лояльности в Delivery Club.
Кроме того, «Яндекс» закрыл сделку по продаже «Дзена» и «Новостей» и покупке Delivery Club.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?