Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club поддержит Instagram-кондитеров
Кондитеры, для которых ранее Instagram был основным каналом продаж, смогут до конца года бесплатно получать заказы от Delivery Club.
Delivery Club запустил программу поддержки кондитеров, ранее использовавших для продажи своей продукции Instagram и лишившихся этой возможности после блокировки социальной сети. Такие предприниматели смогут подключиться к Delivery Club и до конца 2022 года получать заказы без комиссии, доставляя их своими силами. Предложение действует во всех городах присутствия Delivery Club, воспользоваться им могут предприниматели, специализирующиеся на всех видах кондитерских изделий (конфеты и шоколад ручной работы, эклеры, пончики, торты, выпечка и т. д.).
«Мы хотим помочь домашним кондитерам адаптироваться к новым условиям. Для кого-то из них продажа сладостей была основным источником заработка, для кого-то — дополнительным доходом. Но мы знаем, что все они искренне любят свое дело и боятся его потерять. Поэтому до конца года кондитеры смогут бесплатно получить доступ к аудитории Delivery Club. По нашим оценкам, кондитерские изделия — та категория продуктов питания, которая имеет наибольший потенциал для перетока из социальных сетей в наше приложение», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Для участия в программе необходимо до 15 апреля заполнить заявку на сайте, указав в комментарии «программа поддержки» и добавив ссылки на социальные сети своего бренда. Предпринимателю также важно соответствовать ряду простых условий: самостоятельно заниматься производством, а не перепродавать чужую продукцию; иметь ИП, оборот до 1 млн рублей в месяц; социальные сети должны быть для предпринимателям основным каналом продаж (предприниматели, имеющие физические точки, принять участие в программе не смогут), страницы в социальных сетях должны быть созданы до объявления программы поддержки; предприниматель ранее не имел опыта работы с Delivery Club.
Ранее сообщалось о том, что выручка Delivery Club по итогам 2021 года выросла на 60% и составила 16,2 млрд рублей.
Кроме того, курьеры Delivery Club будут помогать отряду «ЛизаАлерт» в поиске пропавших людей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?