Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club планирует дважды вырасти в 2019 году
Сервис заказа готовой еды Delivery Club достигнет 2 млн ежемесячных заказов и 340 млн руб. выручки в месяц в марте 2019 года. В сравнении первых кварталов 2018 и 2019 годов Delivery Club вырос на 100% по основным показателям: выручки и заказам. 2019 год для Delivery Club станет самым прорывным в истории компании — сервис ожидает 2-х кратного роста за год.
«За год в Москве мы выросли на 116%. Мы намерены посвятить этот год росту объема заказов, скорости доставки и развитии продукта. Сейчас среди наших партнеров 8 тысяч ресторанов, три крупнейшие сети быстрого питания и система логистики», — говорит Андрей Цыценко, СЕО Delivery Club.
Delivery Club на сегодняшний день:
— 8300 ресторанов
— 107 городов присутствия
— 9 городов собственной доставки
— за 2018 год DC в 10 раз увеличил число собственных курьеров
— занимает около 80% рынка онлайн-доставки (данные UBS)
— среднее время доставки — 40 минут, в ресторанах быстрого питания — 30 минут
— Москва составляет примерно 60% доли DC
Delivery Club — единственная платформа в России, на которой представлены все крупнейшие франшизы ресторанов быстрого питания. С конца прошлого года Delivery Club сотрудничает с KFC и McDonald’s. Кроме того, сервис работает с Burger King.
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club научился прогнозировать спрос и ускорил доставку.
Кроме того, выручка Delivery Club выросла на 48%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?