Декоративное изображение
2 339

Поделиться

Delivery Club планирует дважды вырасти в 2019 году

Сервис заказа готовой еды Delivery Club достигнет 2 млн ежемесячных заказов и 340 млн руб. выручки в месяц в марте 2019 года. В сравнении первых кварталов 2018 и 2019 годов Delivery Club вырос на 100% по основным показателям: выручки и заказам. 2019 год для Delivery Club станет самым прорывным в истории компании — сервис ожидает 2-х кратного роста за год.

«За год в Москве мы выросли на 116%. Мы намерены посвятить этот год росту объема заказов, скорости доставки и развитии продукта. Сейчас среди наших партнеров 8 тысяч ресторанов, три крупнейшие сети быстрого питания и система логистики», — говорит Андрей Цыценко, СЕО Delivery Club.

Delivery Club на сегодняшний день:

— 8300 ресторанов

— 107 городов присутствия

— 9 городов собственной доставки

— за 2018 год DC в 10 раз увеличил число собственных курьеров

— занимает около 80% рынка онлайн-доставки (данные UBS)

— среднее время доставки — 40 минут, в ресторанах быстрого питания — 30 минут

— Москва составляет примерно 60% доли DC

Delivery Club — единственная платформа в России, на которой представлены все крупнейшие франшизы ресторанов быстрого питания. С конца прошлого года Delivery Club сотрудничает с KFC и McDonald’s. Кроме того, сервис работает с Burger King.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club научился прогнозировать спрос и ускорил доставку.

Кроме того, выручка Delivery Club выросла на 48%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами