Декоративное изображение
21 893

Поделиться

Delivery Club перешел на усиленный режим работы

Сервис готов увеличивать количество курьеров в случае введения контролирующими органами новых мер по профилактике коронавируса.

Delivery Club, пресс служба сети

Источник: Delivery Club

Крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club создал резерв курьеров, которые могут оперативно начать доставлять заказы в случае резкого повышения спроса, а также перевел основные подразделения на усиленный режим работы. Операционный и коммерческий департамент подготовили алгоритмы взаимодействия с партнерами на тот случай, если в каком-либо городе присутствия сервиса рестораны будут вынуждены закрыть залы и перейдут в формат работы только на доставку.

«Мы проактивно готовимся к разным вариантам развития ситуации, поскольку пониманием, что роль сервисов доставки на фоне распространения коронавируса существенно повышается как для пользователей, так и для наших партнеров. Зарубежный опыт показывает, что рост спроса на доставку еды из ресторанов ускоряется в двух случаях. Первый — перевод на домашний режим значительной части населения. Второй — прекращение обслуживания посетителей в залах ресторанов. С сегодняшнего дня мы работаем в режиме, подразумевающем полную готовность к любыми изменениям на рынке, связанным с принятием подобных решений», — комментирует пресс-служба сервиса Delivery Club.

Для прогнозирования спроса Delivery Club использует систему с искусственным интеллектом «Алан», ориентирующуюся на комплекс факторов: день недели, погодные условия, праздники, спортивные трансляции и т. д. В настоящий момент помимо традиционных факторов для прогнозирования спроса используется оценка эпидемиологической ситуации и влияния принимаемых профилактических мер.

Напомним, ранее для профилактики коронавирусной инфекции Delivery Club ввел бесконтактную доставку, отказался от использования наличных, организовал пункты выдачи антисептиков и медицинских масок курьерам в Москве и Санкт-Петербурге. Также сервис разработал ускоренную процедуру подключения ресторанов к доставке.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club и сервис Mail.ru Group организуют доставку лекарств.

Кроме того, Delivery Club отключил возможность оплатить заказы наличными для профилактики коронавируса.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами