Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Delivery Club перешел на усиленный режим работы
Сервис готов увеличивать количество курьеров в случае введения контролирующими органами новых мер по профилактике коронавируса.
Источник: Delivery Club
Крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club создал резерв курьеров, которые могут оперативно начать доставлять заказы в случае резкого повышения спроса, а также перевел основные подразделения на усиленный режим работы. Операционный и коммерческий департамент подготовили алгоритмы взаимодействия с партнерами на тот случай, если в каком-либо городе присутствия сервиса рестораны будут вынуждены закрыть залы и перейдут в формат работы только на доставку.
«Мы проактивно готовимся к разным вариантам развития ситуации, поскольку пониманием, что роль сервисов доставки на фоне распространения коронавируса существенно повышается как для пользователей, так и для наших партнеров. Зарубежный опыт показывает, что рост спроса на доставку еды из ресторанов ускоряется в двух случаях. Первый — перевод на домашний режим значительной части населения. Второй — прекращение обслуживания посетителей в залах ресторанов. С сегодняшнего дня мы работаем в режиме, подразумевающем полную готовность к любыми изменениям на рынке, связанным с принятием подобных решений», — комментирует пресс-служба сервиса Delivery Club.
Для прогнозирования спроса Delivery Club использует систему с искусственным интеллектом «Алан», ориентирующуюся на комплекс факторов: день недели, погодные условия, праздники, спортивные трансляции и т. д. В настоящий момент помимо традиционных факторов для прогнозирования спроса используется оценка эпидемиологической ситуации и влияния принимаемых профилактических мер.
Напомним, ранее для профилактики коронавирусной инфекции Delivery Club ввел бесконтактную доставку, отказался от использования наличных, организовал пункты выдачи антисептиков и медицинских масок курьерам в Москве и Санкт-Петербурге. Также сервис разработал ускоренную процедуру подключения ресторанов к доставке.
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club и сервис Mail.ru Group организуют доставку лекарств.
Кроме того, Delivery Club отключил возможность оплатить заказы наличными для профилактики коронавируса.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?