Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club перешел на усиленный режим работы
Сервис готов увеличивать количество курьеров в случае введения контролирующими органами новых мер по профилактике коронавируса.
Источник: Delivery Club
Крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club создал резерв курьеров, которые могут оперативно начать доставлять заказы в случае резкого повышения спроса, а также перевел основные подразделения на усиленный режим работы. Операционный и коммерческий департамент подготовили алгоритмы взаимодействия с партнерами на тот случай, если в каком-либо городе присутствия сервиса рестораны будут вынуждены закрыть залы и перейдут в формат работы только на доставку.
«Мы проактивно готовимся к разным вариантам развития ситуации, поскольку пониманием, что роль сервисов доставки на фоне распространения коронавируса существенно повышается как для пользователей, так и для наших партнеров. Зарубежный опыт показывает, что рост спроса на доставку еды из ресторанов ускоряется в двух случаях. Первый — перевод на домашний режим значительной части населения. Второй — прекращение обслуживания посетителей в залах ресторанов. С сегодняшнего дня мы работаем в режиме, подразумевающем полную готовность к любыми изменениям на рынке, связанным с принятием подобных решений», — комментирует пресс-служба сервиса Delivery Club.
Для прогнозирования спроса Delivery Club использует систему с искусственным интеллектом «Алан», ориентирующуюся на комплекс факторов: день недели, погодные условия, праздники, спортивные трансляции и т. д. В настоящий момент помимо традиционных факторов для прогнозирования спроса используется оценка эпидемиологической ситуации и влияния принимаемых профилактических мер.
Напомним, ранее для профилактики коронавирусной инфекции Delivery Club ввел бесконтактную доставку, отказался от использования наличных, организовал пункты выдачи антисептиков и медицинских масок курьерам в Москве и Санкт-Петербурге. Также сервис разработал ускоренную процедуру подключения ресторанов к доставке.
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club и сервис Mail.ru Group организуют доставку лекарств.
Кроме того, Delivery Club отключил возможность оплатить заказы наличными для профилактики коронавируса.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.