Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4139

Поделиться

Delivery Club отметил рост спроса на доставку продуктов

Согласно данным Delivery Club, в прошедшие выходные спрос на доставку продуктов вырос на 22%.

Delivery Club

Источник: Delivery Club

По итогам прошедших выходных Delivery Club сообщил об ускорении роста спроса на доставку продуктов. Количество заказов увеличилось на 22% по сравнению с предыдущими выходными, на 15% вырос средний чек. Показательно, что это происходит на фоне высокой базы — неделю назад отмечался Международный женский день. В большей степени на рост количества заказов оказали влияние не те покупатели, которые решили позаботиться о «запасах», а те, которые предпочли онлайн-заказ обычному походу в магазин. Хотя компания также видит повышение спроса и на продукты длительного хранения (крупы, макаронные изделия, консервы).

Для рынка доставки готовой еды в России более показательной будет текущая неделя. Введение дополнительных профилактических мер, включая возможный переход на удаленный режим учебных заведений и крупных компаний, может ускорить и рост количества заказов из ресторанов. Пока представители Delivery Club склонны считать, что доставка из ресторанов растет за счет привычных факторов: это изменение модели поведения потребителей, быстрые темпы развития самого сервиса и сезонность.

Опыт стран, в которых были зафиксированы случаи заражения коронавирусной инфекцией, показывает, что их жители начинают существенно чаще пользоваться доставкой и продуктов, и готовой еды. Использование сервисов доставки повсеместно воспринимается как способ минимизировать количество контактов по сравнению с походом в магазин или ресторан.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club внедрил бесконтактную доставку.

Кроме того, Delivery Club узнал, что россияне почти в два раза чаще стали пользоваться доставкой во время праздников.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами