Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club открыл горячую линию для ресторанов о работе во время коронавируса
Сервис доставки еды в России Delivery Club открыл специальную горячую линию по вопросам работы заведений общественного питания на фоне введения новых мер профилактики коронавируса. Линия по номеру 8 800 600 1703 работает ежедневно с 09:00 до 21:00 по московскому времени.
Источник: Delivery Club
Сотрудники call-центра ответят на вопросы о работе ресторанов и служб доставки в условиях коронавируса, нулевой комиссии в рамках программы поддержки локальных ресторанов Delivery Club, подключении к сервису, принять информацию об изменении времени работы ресторанов и т. д.
«Горячая линия Delivery Club предназначена не только для наших партнеров, но и для еще не подключенных к сервису ресторанов. За последние дни мы столкнулись с огромным количеством заявок на подключение и вопросов от менеджеров заведений общественного питания, поэтому решили создать специальную горячую линию с выделенными сотрудниками поддержки. Мы будем следить за развитием событий и актуализировать информацию, а также учитывать волнующие наших партнеров вопросы», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club обнулил комиссию для локальных ресторанов.
Кроме того, Delivery Club перешел на усиленный режим работы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?