Декоративное изображение
17 981

Поделиться

Delivery Club отключил возможность оплатить заказы наличными для профилактики коронавируса

Отказ от наличных позволит расширить применение бесконтактной доставки.

Delivery Club

Источник: Delivery Club

С сегодняшнего дня сервис доставки готовой еды Delivery Club отключит возможность оплатить наличными заказы, выполняемые курьерами собственной логистической службы. Оплатить заказ можно будет только в мобильном приложении с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay. Переход на онлайн-оплату упростит передачу заказа и минимизирует взаимодействие клиентов и курьеров.

«Сокращение количества контактов между людьми — наиболее эффективный способ профилактики коронавирусной инфекции, поэтому мы считаем правильным пойти на этот шаг. Многие пользователи, которые по-прежнему предпочитают рассчитываться наличными, на наш взгляд, готовы перейти к оплате внутри приложения. И сейчас самое время это сделать», — комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.

Тем ресторанам, которые доставляют заказы силами своих курьеров и работают с Delivery Club в формате маркетплейса, также рекомендовано перейти на бесконтактную доставку и безналичные платежи.

Ранее Delivery Club отметил рост спроса на доставку продуктов.

Кроме того, Delivery Club внедрил бесконтактную доставку.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами