Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club: официанты оставляют чаевые чаще, чем гости заведений
Сервис доставки готовой еды Delivery Club: и аналитический центр ResearchMe изучили отношение официантов к чаевым и выяснили, оставляют ли на чай они сами. В опросе приняло участие более 800 официантов, проживающих в городах с численностью населения свыше 100 тысяч человек.
Согласно опросу, почти половина опрошенных официантов (49%) всегда оставляют чаевые, когда сами посещают кафе и рестораны. Некоторые респонденты (22%) признались, что оставляют чаевые только в случаях, когда они действительно довольны сервисом. Остальные сервис не оценивают, а причиной, по которой оставляют чаевые не всегда, называют периодическое отсутствие свободных денег. В среднем опрошенные выделяют на чаевые от 100 до 350 рублей.
Выяснилось, что среди представителей профессии есть и те, кто никогда не оставляет на чай своим «коллегам», однако доля таких респондентов оказалась незначительной — всего 3%. Большинство из тех, кто не оставляет чаевые никогда, считают, что персонал заведений и так получает зарплату.
Как показал опрос, культура чаевых среди самих официантов сформировалась сильнее, чем среди их гостей. Только 10% официантов отметили, что получают чаевые за каждый свой заказ (напомним, 49% официантов отметили, что сами оставляют на чай всегда). Большинству респондентов (61%) вознаграждение достается за каждый второй или третий заказ, 29% получают чаевые еще реже. Интересно, что половина официантов в рамках опроса признались, что они тратят полученные чаевые на поход в кафе и рестораны.
Ранее сообщалось о том, что количество подключенных к Delivery Club магазинов превысило 10 тысяч.
Кроме того, «Яндекс» запустит сервис доставки под брендом Yango Delivery в Перу.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.