Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Сбербанк»: Delivery Club обошел «Яндекс. Еду» по популярности среди населения
Популярность «Яндекс. Еды» за 2020 год не снизилась, но и не увеличилась, тогда как у основного конкурента, Delivery Club, — улучшилась. Delivery Club оказался первым по динамике и по всей стране, пишет «Ъ».
Источник: Delivery Club
В рамках исследования «Сбербанка» «Потребительский индекс Иванова», в декабре 2020 года были опрошены 2,3 тысяч человек из 164 городов России с населением выше 100 тысяч человек. Речь шла о заказе еды онлайн. Среди тех, кто пользуется такими сервисами, 45% опрошенных упоминали «Яндекс. Еду». Показатель не изменился по сравнению с декабрем 2019 года. При этом популярность Delivery Club (входит в СП Сбербанка и Mail.ru Group в сфере еды и транспорта, созданное в декабре 2019 года) вместе с его сервисом ZakaZaka выросла до 74% в декабре 2020 года с 59% в декабре 2019 года. В регионах популярность «Яндекс. Еды», напротив, выросла за год с 29% до 36%, говорится в исследовании. У Delivery Club рост составил 9 процентных пунктов, до 53%.
В «Яндекс. Еде» с оценками «Сбербанка» не согласны и утверждают, что, по внутренним данным компании, она и Delivery Club «по популярности гораздо ближе друг к другу — респондентов, вероятно, спрашивали исключительно о доставке блюд из ресторанов, тогда как для „Яндекс. Еды“ одним из фокусов было развитие доставки из магазинов».
Ранее сообщалось о том, что «Макдоналдс» и «Яндекс. Еда» запустили «МакДоставку» во Владивостоке.
Кроме того, количество подключенных к Delivery Club ресторанов превысило 40 тысяч.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?