Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club обнулил комиссию для локальных ресторанов
Программа поддержки локальных ресторанов запущена в рамках пакета помощи среднему и малому бизнесу общей оценкой в 1 млрд рублей от Mail.ru Group.
Сервис доставки еды в России Delivery Club запускает программу поддержки локальных ресторанов. C сегодняшнего дня новые рестораны, которые подключатся к сервису и будут доставлять заказы своими силами, смогут получать заказы через Delivery Club без какой-либо комиссии. Условия действительны для несетевых ресторанов и сетей, состоящих не более чем из трех филиалов. Нулевая комиссия будет действовать для них до конца июня 2020 года. Также комиссия будет обнулена для тех ресторанов, которые подключились к Delivery Club в период с 15 марта и попадают под обозначенные условия.
Помимо этого Delivery Club выделяет дополнительный маркетинговый бюджет для новых ресторанов. Каждый клиент сервиса сможет сделать первый заказ из каждого нового ресторана со скидкой 20%. Новые рестораны будут автоматически попадать в специальную подборку в приложении и на сайте, которая позволит пользователям легко их найти.
«Мы меняем условия сотрудничества с партнерами, чтобы помочь им максимально быстро адаптироваться к ситуации, поддержать работу ресторанов и сохранить персонал. Наша поддержка в первую очередь ориентирована на малый бизнес, поскольку именно на нем сильнее всего отражается распространение коронавируса. Опыт Италии, Испании, США, Китая и других стран показывает, что работа на доставку помогает ресторанам сохранить не только персонал кухонь, но и официантов, которые во время кризиса могут доставлять заказы из своего ресторана в роли курьеров. Именно это мы призываем сделать собственников небольших ресторанов, которые сейчас могут использовать наш сервис без какой-либо комиссии, если будут доставлять заказы своими силами», — комментирует вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.
Для новых локальных ресторанов, которые примут решение доставлять заказы с помощью курьеров Delivery Club, комиссия до конца июля составит 25% от суммы заказа, что на 10 п.п. меньше стандартной. Комиссия для локальных ресторанов, подключившихся к платформе до 15 марта, будет снижена на 5 п.п. (как при доставке своими силами, так и при доставке курьерами Delivery Club). Комиссия для ресторанов большего масштаба не изменится.
Одновременно с этим Mail.ru Group и Delivery Club готовят предложения для Минэкономразвития РФ по софинансированию программы поддержки ресторанов государством. Если программа получит поддержку, комиссии будут снижены, а условия, необходимые для работы с сервисом по нулевой комиссии, расширены.
На сегодняшний момент Delivery Club работает более чем с 15000 ресторанов, причем больше 1000 из них подключились к платформе только за прошлые две недели. В некоторые дни количество заявок от новых ресторанов в четыре-пять раз превышало докризисные показатели.
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club перешел на усиленный режим работы.
Кроме того, Delivery Club и сервис Mail.ru Group организуют доставку лекарств.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.