Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club начал доставлять заказы из «Азбуки вкуса»
Клиенты Delivery Club теперь могут заказать продукты, готовую еду и горячие напитки из «Азбуки вкуса». Доставка доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях.
Витрины «Азбуки вкуса» появились в Delivery Club после того, как сервис стал частью «Яндекса» и перешел на единую технологическую платформу. «Азбука вкуса» — стратегический партнер «Яндекс Еды», в работе с ритейлером Delivery Club объединит свой опыт с опытом партнеров, чтобы обеспечить покупателям качественный и быстрый сервис.
В Москве и Санкт-Петербурге в Delivery Club можно сделать заказы из минимаркетов «Азбука daily» и супермаркетов «Азбука вкуса». В ассортименте — более 20 тысяч товаров торговой сети, 40% из которых представлены эксклюзивно. Услуга действует круглосуточно, заказы доставляют курьеры, которые работают с приложением «Яндекс Про», а на доставку уйдет от 30 минут.
В Московской и Ленинградской областях заказы, сделанные в Delivery Club, приезжают со складов дистанционной торговли «Азбуки вкуса». В таком виде доставки клиентам доступен более широкий ассортимент для закупки впрок, доставка занимает от 4 часов. Эти заказы развозят собственные курьеры «Азбуки вкуса».
Торговая сеть планирует запустить и другие совместные проекты с Delivery Club, которые уже развивает с «Едой». Например, в Delivery Club появятся отдельные витрины с готовыми блюдами «Азбуки вкуса», а также с пирогами, рассчитанными на большую компанию, и другой выпечкой от шеф-пекарей торговой сети.
Delivery Club: каждый десятый покупатель прислушивается к советам блогеров при покупке косметики
Арбитражный суд Москвы признал законным сервисный сбор Delivery Club
Как вовремя доставлять свежие морепродукты?
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.