Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Delivery Club начал доставлять заказы из «Азбуки вкуса»
Клиенты Delivery Club теперь могут заказать продукты, готовую еду и горячие напитки из «Азбуки вкуса». Доставка доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях.
Витрины «Азбуки вкуса» появились в Delivery Club после того, как сервис стал частью «Яндекса» и перешел на единую технологическую платформу. «Азбука вкуса» — стратегический партнер «Яндекс Еды», в работе с ритейлером Delivery Club объединит свой опыт с опытом партнеров, чтобы обеспечить покупателям качественный и быстрый сервис.
В Москве и Санкт-Петербурге в Delivery Club можно сделать заказы из минимаркетов «Азбука daily» и супермаркетов «Азбука вкуса». В ассортименте — более 20 тысяч товаров торговой сети, 40% из которых представлены эксклюзивно. Услуга действует круглосуточно, заказы доставляют курьеры, которые работают с приложением «Яндекс Про», а на доставку уйдет от 30 минут.
В Московской и Ленинградской областях заказы, сделанные в Delivery Club, приезжают со складов дистанционной торговли «Азбуки вкуса». В таком виде доставки клиентам доступен более широкий ассортимент для закупки впрок, доставка занимает от 4 часов. Эти заказы развозят собственные курьеры «Азбуки вкуса».
Торговая сеть планирует запустить и другие совместные проекты с Delivery Club, которые уже развивает с «Едой». Например, в Delivery Club появятся отдельные витрины с готовыми блюдами «Азбуки вкуса», а также с пирогами, рассчитанными на большую компанию, и другой выпечкой от шеф-пекарей торговой сети.
Delivery Club: каждый десятый покупатель прислушивается к советам блогеров при покупке косметики
Арбитражный суд Москвы признал законным сервисный сбор Delivery Club
Как вовремя доставлять свежие морепродукты?
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?