Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club: количество заказов еды навынос выросло в 2,3 раза на фоне потепления
Сервис доставки готовой еды Delivery Club изучил, как начавшееся в апреле потепление повлияло на популярность заказов «навынос». По данным сервиса, на прошлой неделе (12 — 18 апреля) спрос на такие заказы вырос в 2,3 раза по сравнению со средненедельным показателем марта.
Все большую популярность в заказах «навынос» набирают напитки, завтраки, бизнес-ланчи и еда для быстрых перекусов. Это связано как с формированием новых привычек у жителей больших городов, так и с использованием мобильных приложений для реализации старых. Во втором случае речь идет, например, о заблаговременном заказе бизнес-ланчей или кофе навынос, позволяющем избежать очередей и ожидания в заведении.
«Заказы навынос онлайн набирают популярность у жителей больших городов, одновременно становясь и дополнительным каналом продаж для ресторанов. Возможность заказать еду и забрать заказ по пути на работу или домой, либо во время прогулки, вполне укладывается в паттерны поведения современного потребителя. Впереди лето, и мы ожидаем активный рост количества заказов навынос», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Ранее сообщалось о том, что россияне установили новый рекорд по количеству заказов доставки еды.
Кроме того, выручка Delivery Club по итогам 2020 года выросла в 2,3 раза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?