Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club: каждый третий россиянин сдает пластиковую посуду на переработку
Сервис доставки продуктов питания Delivery Club и аналитический центр ResearchMe изучили отношение россиян к теме экологии и выяснили, как оно изменилось за последние три года. Ранее аналогичное исследование компании проводили в 2019 году.
Mameraman/shutterstock
Для каждого пятого опрошенного (21%) острой экологической проблемой стало использование пластика в повседневной жизни. При этом, согласно исследованию, за последние три года россияне стали более осознанными в вопросах экологии.
Так, количество респондентов, которые в принципе перестали использовать одноразовую пластиковую посуду, за три года выросло на 3 п.п. (с 18% до 21%). При этом 66% опрошенных готовы полностью отказаться от использования пластиковой посуды, даже если она останется в продаже.
О том, что россияне стали более осознанны к вопросам экологии, свидетельствует и количество респондентов, которые утилизируют пластиковую посуду в специальные контейнеры для сбора раздельного мусора — 32% в 2022 году против 24% в 2019 году. Как и ранее, более ответственно себя ведут респонденты в возрасте от 18 до 30 лет (38%). Более того, на общем фоне выделяются жители столицы — 43% москвичей уже сортируют мусор.
Чтобы помочь клиентам Delivery Club быть более осознанными в экологических вопросах, в приложении сервиса есть памятка о том, как правильно перерабатывать мусор, которую можно изучить после оформления заказа. Также компания по умолчанию предлагает пользователям не добавлять в заказ одноразовые приборы, чтобы снизить объем потребления пластика.
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club поддержит Instagram-кондитеров.
Кроме того, выручка Delivery Club по итогам 2021 года выросла на 60% и составила 16,2 млрд рублей.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.