Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3481

Поделиться

Delivery Club: каждый десятый россиянин готов ехать в Москву ради посещения ресторана, отмеченного Michelin

Сервис доставки готовой еды в России Delivery Club и аналитический центр Research. Me выяснили, сколько россиян знают о гастрономическом гиде Michelin и хотят побывать в таких заведениях. В опросе приняло участие 1,5 тысячи жителей России старше 16 лет, проживающих в городах с численностью населения свыше 100 тысяч человек.

David Tadevosian/ Shutterstock

David Tadevosian/ Shutterstock

По данным исследования, более половины респондентов (58%) знают о существовании гида Michelin и о том, что в него впервые попали заведения Москвы (48%). Почти половина респондентов (49%) отметили, что никогда в таких заведениях не были, но мечтают попасть, причем жители и Москвы, и городов с населением больше 100 тысяч проявляют к этому равный интерес.

Выяснилось, что посещение ресторана, отмеченного Michelin, может быть фактором принятия решения о поездке в Москву. Так, 11% респондентов отметили, что хотели бы поехать в столицу только ради посещения заведения из Красного гида. Интересно, что наибольшее количество опрошенных, разделяющих такое мнение, проживают в Северо-Западном (23%) и Южном федеральном округах (18%).

Среди респондентов, не проживающих в Москве, 52% хотели бы, чтобы в их город пришел Michelin — в особенности такое желание проявили опрошенные из Санкт-Петербурга. Если бы в Красный гид включили региональные заведения, то 70% респондентов обязательно посетили хотя бы один такой ресторан.

Более того, среди тех, кто хотел бы посетить заведения, обладающие звездой Michelin, 70% готовы стоять в листе ожидания — при этом во всех исследованных регионах таких респондентов большинство. Также 60% опрошенных утвердительно ответили на вопрос, будут ли они заказывать еду с доставкой из ресторанов Красного гида.

Ранее в Delivery Club появилась возможность оставлять чаевые ресторанам.

Кроме того, квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами