Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3286

Поделиться

Delivery Club: каждый десятый покупатель прислушивается к советам блогеров при покупке косметики

Сервис доставки готовой еды и продуктов Delivery Club опросил пользователей и выяснил, где они покупают косметику, какую именно и на что ориентируются при ее выборе. Почти половина респондентов (43%) заказывают косметику онлайн — на сайтах магазинов, маркетплейсах, сервисах доставки или в соцсетях.

Olena Yakobchuk/ Shutterstock

Olena Yakobchuk/ Shutterstock 

Каждый второй опрошенный (52%) покупает таким образом уходовую косметику, каждый третий (37%) — декоративную. Самая популярная косметика, которую заказывают в интернете, — помады, тени, туши и румяна.

В этом году пользователи стали активнее покупать такие товары онлайн: каждый десятый респондент (11%) теперь заказывает косметику только в интернете, каждый четвёртый (25%) начал делать это чаще, чем раньше. Также каждый десятый опрошенный (11%) прислушивается к советам блогеров при выборе декоративной косметики, каждый третий (33%) — к отзывам других покупателей, каждый четвертый (28%) — к рекомендациям близких и коллег. Многие опрошенные (70%) покупают проверенную декоративную косметику, которой давно пользуются сами.

Большая часть респондентов (80%) тратит на косметику до 1500 рублей в месяц.

Арбитражный суд Москвы признал законным сервисный сбор Delivery Club

«Вкусно — и точка» запускает доставку через сервисы «Яндекс Еда» и Delivery Club в первых регионах страны

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами