Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club: каждый десятый покупатель прислушивается к советам блогеров при покупке косметики
Сервис доставки готовой еды и продуктов Delivery Club опросил пользователей и выяснил, где они покупают косметику, какую именно и на что ориентируются при ее выборе. Почти половина респондентов (43%) заказывают косметику онлайн — на сайтах магазинов, маркетплейсах, сервисах доставки или в соцсетях.
Olena Yakobchuk/ Shutterstock
Каждый второй опрошенный (52%) покупает таким образом уходовую косметику, каждый третий (37%) — декоративную. Самая популярная косметика, которую заказывают в интернете, — помады, тени, туши и румяна.
В этом году пользователи стали активнее покупать такие товары онлайн: каждый десятый респондент (11%) теперь заказывает косметику только в интернете, каждый четвёртый (25%) начал делать это чаще, чем раньше. Также каждый десятый опрошенный (11%) прислушивается к советам блогеров при выборе декоративной косметики, каждый третий (33%) — к отзывам других покупателей, каждый четвертый (28%) — к рекомендациям близких и коллег. Многие опрошенные (70%) покупают проверенную декоративную косметику, которой давно пользуются сами.
Большая часть респондентов (80%) тратит на косметику до 1500 рублей в месяц.
Арбитражный суд Москвы признал законным сервисный сбор Delivery Club
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?