Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club: каждый четвертый россиянин покупает уже готовую еду для новогоднего стола
Сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club и аналитический центр ResearchMe выяснили, как россияне готовятся к празднованию Нового года и изменились ли их привычки за последние 5–10 лет.
Anastasia Zhenina / Pixabay
Почти 40% респондентов отметили, что готовят на новогодний стол либо только часть блюд, либо вообще этого не делают. Большинство из них (73%) надеются на то, что за плитой будут стоять их родственники, причём таких людей больше среди респондентов возрастом 55+ лет, чем среди молодежи 16–24 года. Почти каждый четвертый (24%) покупает готовую еду в магазине или заказывает ее с доставкой. При этом для женщин доставка еды является более предпочтительной опцией, чем для мужчин.
Более 50% респондентов отметили, что за последние 5–10 лет их привычки в подготовке к Новому году изменились. Выяснилось, что традиция самостоятельно готовить блюда к новогоднему столу начала постепенно уходить ещё с 2011 года — так, 12% отметили, что перестали готовить еду и теперь покупают готовое или заказывают с доставкой, а 8% сообщили, что перестали ходить в магазин за продуктами и начали заказывать их.
Чаще всего для новогоднего стола респонденты заказывают блюда итальянской (37%) и русской (30%) кухни, а освободившееся от готовки время в основном тратят на посиделки с семьей и друзьями (48%), просмотр развлекательных шоу и фильмов (42%) или подготовку к празднику (28%) — делают уборку, наносят макияж и т. д.
В опросе приняло участие 1,5 тысяч жителей России старше 16 лет, проживающих в городах с численностью населения свыше 100 тысяч человек.
Ранее в Delivery Club появилась возможность оставлять чаевые ресторанам.
Кроме того, квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.