Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7124

Поделиться

Delivery Club: каждый четвертый россиянин покупает уже готовую еду для новогоднего стола

Сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club и аналитический центр ResearchMe выяснили, как россияне готовятся к празднованию Нового года и изменились ли их привычки за последние 5–10 лет.

Anastasia Zhenina / Pixabay

Anastasia Zhenina / Pixabay

Почти 40% респондентов отметили, что готовят на новогодний стол либо только часть блюд, либо вообще этого не делают. Большинство из них (73%) надеются на то, что за плитой будут стоять их родственники, причём таких людей больше среди респондентов возрастом 55+ лет, чем среди молодежи 16–24 года. Почти каждый четвертый (24%) покупает готовую еду в магазине или заказывает ее с доставкой. При этом для женщин доставка еды является более предпочтительной опцией, чем для мужчин.

Более 50% респондентов отметили, что за последние 5–10 лет их привычки в подготовке к Новому году изменились. Выяснилось, что традиция самостоятельно готовить блюда к новогоднему столу начала постепенно уходить ещё с 2011 года — так, 12% отметили, что перестали готовить еду и теперь покупают готовое или заказывают с доставкой, а 8% сообщили, что перестали ходить в магазин за продуктами и начали заказывать их.

Чаще всего для новогоднего стола респонденты заказывают блюда итальянской (37%) и русской (30%) кухни, а освободившееся от готовки время в основном тратят на посиделки с семьей и друзьями (48%), просмотр развлекательных шоу и фильмов (42%) или подготовку к празднику (28%) — делают уборку, наносят макияж и т. д.

В опросе приняло участие 1,5 тысяч жителей России старше 16 лет, проживающих в городах с численностью населения свыше 100 тысяч человек.

Ранее в Delivery Club появилась возможность оставлять чаевые ресторанам.

Кроме того, квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами