Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club и «Яндекс. Еду» проверят из-за тарифов на доставку
Norma Mortenson/ Pexels
Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов во время заседания Совета по стратегическому развитию и реализации национальных проектов при правительстве Москвы сообщил, что в условиях пандемии и приостановки работы рестораны вынуждены платить себе в убыток высокую комиссию таких агрегаторам доставки, как «Яндекс. Еда» и Delivery Club.
«С агрегаторами сложная ситуация, ее надо рассмотреть серьезно. У нас практически сегодня монополия "Яндекса" и Delivery. Стоимость доставки в ресторане начинается от 10%, заканчивается 35% на усмотрение оператора. Это очень серьезно, потому что, когда рестораны попали в ситуацию, когда они не могут жить без доставки, и есть такая монополия, у них нет выбора, они платят такую комиссию и уходят в еще больший минус. 35% — это абсолютно нерентабельно, но рестораны идут на это, чтобы хоть как-то удержаться на плаву», — сказал Сергей Миронов.
Заместитель мэра по экономической политике Владимир Ефимов пообещал детально изучить проблему. «Если действительно есть признаки нарушения антимонопольного законодательства, от имени правительства Москвы напишем обращение в Федеральную антимонопольную службу», — сказал он.
Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» обнулит комиссию на заказы из ресторанов навынос в рамках поддержки отрасли.
Delivery Club и «Мираторг» запустили доставку продуктов из супермаркетов компании.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?