• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8928

Поделиться

Delivery Club и «Яндекс. Еда» постепенно теряют популярность в Москве

У сервисов доставки Delivery Club и «Яндекс. Еда» уменьшается количество покупателей, которые заказывают еду онлайн, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Sberbank CIB.

Shyntartanya/ Shutterstock

Shyntartanya/ Shutterstock

Несмотря на то, что сервисы доставки стали пользоваться меньшей популярностью, чем год назад, число заказов еды без посредников у ресторанов наоборот увеличивается. Рестораторы полагают, что в приоритете оказалась собственная доставка, поскольку с ее помощью можно расширить ассортимент и больше заработать.

Исследование Sberbank CIB состоялось в июне 2021 года и в его рамках сервис опросил 2300 человек из 164 городов России с населением выше 100 тысяч человек. Аналитики выяснили, что у Delivery Club, в том числе «Еда ВКонтакте» и ZakaZaka, в июне 2021 года еду заказывали 61% опрошенных москвичей, в то время как в июне 2020 года их было 69%, в декабре — 74%. У «Яндекс. Еды», с учетом «Яндекс. Go», показатели за год упали с 50% до 45%.

Аналогичная ситуация сложилась по всей России: популярность Delivery Club упала с 59% в июне 2020 года до 55% в июне 2021 года, а «Яндекс. Еды» — с 38% до 36% за аналогичный период.

При этом, в Москве число заказчиков, предпочитающих получить еду напрямую из ресторанов, среди опрошенных выросло год к году с 36% до 47%. По всей России показатель вырос с 42% до 46% за аналогичный период.

Аналитики полагают, что подобные изменения объясняются снижением промоакций и скидок со стороны агрегаторов доставки еды. Но сами компании считают, что их популярность растёт на фоне ограничений из-за Covid-19.

Ранее «Улыбка радуги» и Delivery Club запустили доставку в 15 новых регионов.

Кроме того, «Яндекс. Еда» и «Макдоналдс» компенсируют обеды курьерам.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами