Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»
В необычном виртуальном ресторане можно заказать блюда для исчезающих видов животных, обитающих на территории России, и таким образом поддержать проекты WWF России по их сохранению.
Сервис доставки еды Delivery Club и Всемирный фонд дикой природы (WWF) запустили совместную благотворительную акцию «Дикая доставка».
Для акции партнеры открыли виртуальный ресторан исключительно для редких животных. Каждое из 20 блюд меню ресторана предназначено для зверей, чей вид оказался на грани вымирания. Категории меню составлены в соответствии с районами обитания исчезающих жителей Арктики, Алтая – Саян, Амура, Кавказа и Центральной Азии. «Угостить» обитателей дикой природы можно едой их привычного рациона питания. Так, например, амурского тигра ждет филе дикой рыбы, для снежного барса приготовили побеги рододендрона, а для бухарского оленя – молодые шишки с дикими сотами.
Все собранные средства будут переданы WWF России на проекты по сохранению редких животных нашей страны, а вместо заказов пользователи получат сертификат с благодарностью от Всемирного фонда дикой природы (WWF).
Акция будет действовать в течение нескольких дней с 14 по 19 июля. Ресторан «Дикая доставка» работает на территории всей России.
«С помощью проекта «Дикая доставка» мы хотим не только собрать средства на поддержку вымирающих видов, но и в простой интересной форме рассказать о редких, удивительных животных, обитающих на территории России, которые нуждаются в нашей защите. Знали ли вы, к примеру, что снежный барс есть рододендрон?», – комментирует пресс-служба Delivery Club.
«Мы благодарны Delivery Club за эту оригинальную идею и надеемся, что наша совместная акция поможет не только привлечь внимание людей к важности сохранения редких видов животных, но и доставит море положительных эмоций от сопричастности к доброму делу» – прокомментировала Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России.
Ранее сервис доставки еды Delivery Club и Всемирный фонд дикой природы (WWF) уже проводили совместную акцию ко Всемирному дню защиты животных. Партнеры выпустили рюкзаки с принтами животных из Красной книги России. Среди них: сайгак, амурский тигр, снежный барс, атлантический морж, зубр, переднеазиатский леопард, белый медведь, аргали, лосось и другие. Во Всемирный день защиты животных, при использовании промокода WWF, 20 % от стоимости каждого заказа Delivery Club перевел в фонд на защиту снежного барса.
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club доставит товары из аптек.
Кроме того, «Буквоед» начал экологическую программу в магазинах сети.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?