Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club и ресторатор Аркадий Новиков займутся доставкой еды
Специально для онлайн-заказов в Москве откроются сразу 24 заведения в формате dark kitchen, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные от ресторатора Аркадия Новикова и представителя владельца Delivery Club — Mail.ru Group (MRG).
Dark kitchen — это фабрики-кухни, работающие только на доставку. Новиков сообщил, что его интересы будет представлять Антон Пинский (партнер по ресторанным проектам «Авокадо квин», «Краббер» и «Колбасный цех»).
Сначала будут открыты три фабрики-кухни — у метро «Сокол», «Цветной бульвар» и «Пушкинская», до конца года появится еще три, обещают Пинский и представитель MRG. Всего будет 24, отметил последний.
Ресторанных концепций шесть: русская, японская и восточная кухня, пицца, десерты и здоровое питание. Одна фабрика-кухня будет выполнять в зависимости от локации 10 000–20 000 заказов в месяц. Средний чек составит около 1000–1200 руб. Размер инвестиций Пинский определил в десятки миллионов рублей. Зона ответственности Delivery Club — доставка и маркетинговое продвижение, зона ответственности Novikov Group — управление кухнями. Участие Delivery Club в капитале нового проекта на первом этапе не предполагается, говорит представитель интернет-компании.
Ранее сообщалось о том, что на Delivery Club подали в суд за нарушение патента.
Кроме того, «Яндекс. Еда» почти догнала Delivery Club.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?