Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Delivery Club доставит продукты из «ВкусВилла»
Сеть супермаркетов здорового питания «Вкусвилл» подключилась к Delivery Club. Сразу после завершения тестирования доставка будет доступна из 22 магазинов в Северо-Западном округе Москвы. На втором этапе сотрудничества к доставке планируется подключить остальные столичные магазины, на третьем — магазины «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-На-Дону, Волгограде, Нижнем Новгороде и других городах России.
Источник: Delivery Club
В приложении пользователи найдут весь ассортимент «ВкусВилла» — всего более 3000 наименований. Доставка будет выполняться курьерами Delivery Club. Время доставки будет зависеть от расстояния между клиентом и магазином и составит от 20 до 60 минут. Минимальной суммы заказа нет, стоимость доставки — от 59 до 149 рублей.
«Это сотрудничество — важный этап развития направления доставки продуктов для Delivery Club. Мы впервые будем доставлять продукты именно силами собственных курьеров. Также мы планируем, что уже в 2020 году благодаря этому сотрудничеству запустим доставку продуктов за пределами Москвы и Санкт-Петербурга», — комментирует Мухит Сейдахметов, операционный директор Delivery Club.
«Сейчас быстрая и простая доставка продуктов становится нормой сервиса, поэтому мы рады находить новых партнеров на этом направлении. «ВкусВилл» накопил огромную и уникальную экспертизу в работе с продуктами с коротким сроком хранения и мы глубоко ценим и уважаем экспертизу партнеров Delivery Club в быстрой и аккуратной доставке», — комментирует Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией сети магазинов «ВкусВилл».
Ранее сообщалось о том, что «Ситимобил» вместе с Delivery Club запустил доставку еды.
Кроме того, в Кухне на районе» появилась продукция «ВкусВилла».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?