Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club добавил функцию бронирования столиков в ресторанах
Источник: Delivery Club
В сервисе доставки еды и продуктов Delivery Club появилась функция по бронированию столиков в ресторанах. Новая функция реализована через систему Smart Reserve — это часть сервиса Foodplex, который, как и Delivery Club, входит в совместную компанию Mail.ru Group и Сбербанка «О2О холдинг».
Пока функция бронирования работает только в Москве, позднее ее запустят и в других городах-миллионниках. До конца года возможность бронирования для ресторанов будет бесплатной, а дальнейшая модель взаимодействия будет определена в ближайшее время.
Владельцы приложения говорят, что оно превращается в «суперапп в сфере еды». Скоро в Delivery Club добавят карту: на ней будут изображены рестораны, из которых можно заказать блюда навынос или забронировать стол. В Delivery Club не уточнили, чей картографический сервис будет использован. При этом в июне стало известно, что Сбербанк выкупил 72% сервиса «2ГИС».
По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, концепция универсальных супераппов с не связанными между собой сервисами выглядит переоцененной. Схема «отдельное приложение на отдельную потребность» пока превалирует, что подтверждает запуск отдельного приложения «Яндекс.Лавки», которая изначально запускалась как часть «Яндекс.Еды», полагает эксперт.
Сегодня уже нет культуры бронирования столов при походах в рестораны, если речь не идет о большой компании или популярных местах, считает сооснователь и гендиректор сервиса YClients Юрий Петров. Новая функция Delivery Club, по его мнению, «выглядит как попытка брать комиссию с большей части выручки ресторанов, а не только с доставки еды», хотя у ресторанов при этом действительно есть потребность в привлечении новых клиентов.
Ранее сообщалось, что Delivery Club удвоил количество ресторанов за полгода.
Сервис «Яндекс.Еда» начал доставлять продукты из «Дикси».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?