• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5726

Поделиться

Delivery Club добавил функцию бронирования столиков в ресторанах

Владельцы Delivery Club планируют превратить приложение в «суперапп в сфере еды», сообщает «Ъ». Delivery Club
Источник: Delivery Club

В сервисе доставки еды и продуктов Delivery Club появилась функция по бронированию столиков в ресторанах. Новая функция реализована через систему Smart Reserve — это часть сервиса Foodplex, который, как и Delivery Club, входит в совместную компанию Mail.ru Group и Сбербанка «О2О холдинг».

Пока функция бронирования работает только в Москве, позднее ее запустят и в других городах-миллионниках. До конца года возможность бронирования для ресторанов будет бесплатной, а дальнейшая модель взаимодействия будет определена в ближайшее время.

Владельцы приложения говорят, что оно превращается в «суперапп в сфере еды». Скоро в Delivery Club добавят карту: на ней будут изображены рестораны, из которых можно заказать блюда навынос или забронировать стол. В Delivery Club не уточнили, чей картографический сервис будет использован. При этом в июне стало известно, что Сбербанк выкупил 72% сервиса «2ГИС».

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, концепция универсальных супераппов с не связанными между собой сервисами выглядит переоцененной. Схема «отдельное приложение на отдельную потребность» пока превалирует, что подтверждает запуск отдельного приложения «Яндекс.Лавки», которая изначально запускалась как часть «Яндекс.Еды», полагает эксперт.

Сегодня уже нет культуры бронирования столов при походах в рестораны, если речь не идет о большой компании или популярных местах, считает сооснователь и гендиректор сервиса YClients Юрий Петров. Новая функция Delivery Club, по его мнению, «выглядит как попытка брать комиссию с большей части выручки ресторанов, а не только с доставки еды», хотя у ресторанов при этом действительно есть потребность в привлечении новых клиентов.

Ранее сообщалось, что Delivery Club удвоил количество ресторанов за полгода.

Сервис «Яндекс.Еда» начал доставлять продукты из «Дикси».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами