Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7616

Поделиться

Delivery Club: 68% россиян планируют регулярно передвигаться на велосипедах этим летом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club и аналитическое агентство ResearchMe провели исследование и выяснили, сколько россиян планируют регулярно передвигаться на велосипедах этим летом и повторяют ли они ПДД перед началом велосезона.

Выяснилось, что 68% респондентов планируют кататься этим летом на велосипедах. Среди респондентов-мужчин — 49%, среди женщин — 51%. Большинство тех, кто планирует летом передвигаться на велосипедах — респонденты в возрасте 25–34 лет (32%) и 35–44 лет (25%). Далее идут опрошенные в возрасте 55+ (18%), за ними следуют респонденты в возрасте от 45–54 лет (14%) и 16–24 лет (11%). Чаще всего на велосипедах катаются москвичи (81%), далее идут респонденты из Центрального (74%) и Южного федерального округа (74%), а третье место у жителей Санкт-Петербурга (72%).

По данным исследования, у 58% опрошенных есть личный велосипед. А большинство респондентов, у которых нет своего велосипеда, планируют одолжить их у родственников и друзей (62%) или взять напрокат (34%).

В качестве развлечения велосипед используют 62% опрошенных — это в 3 раза больше, чем для занятий спортом (19%) или езды на работу/учебу (17%). По данным опроса, 38% респондентов катаются на велосипеде несколько раз в неделю, а 26% ездят каждый день (за исключением плохой погоды), всего 17% респондентов катаются на велосипеде несколько раз за лето.

Исходя из опроса, 32% респондентов, планирующих кататься на велосипедах, повторяют ПДД перед началом велосезона. При этом 35% опрошенных оценивают свои знания на удовлетворительно, а 23% респондентов утверждают, что знают правила хорошо. И только 8% респондентов оценивают свои знания ПДД на «отлично».

Ранее Delivery Club рассказал о том, что 17% россиян всегда бронируют столики перед походом в ресторан.

Кроме того, выручка Delivery Club по итогам первого квартала 2021 года выросла в 1,8 раза.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами