Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club: 59% велосипедистов ездят каждый день
Сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club и аналитический центр ResearchMe провели опрос об отношении россиян к передвижению на велосипедах накануне старта велосезона в стране. В опросе приняло участие 1,5 тысяч жителей России, проживающих в городах с численностью населения свыше 1 млн человек.
Выяснилось, что кататься на велосипеде планируют 43% респондентов, причем часть из них уже открыла велосезон 2022. Для большинства россиян велосипед остается способом проводить досуг и развлекаться (56%), часть использует его для спортивной нагрузки (39%), а также для поездок на работу или учебу (21%). Более того, 59% опрошенных отметили, что катаются на велосипеде часто — каждый день или раз в несколько дней. Несмотря на растущую популярность шеринг-сервисов, 68% респондентов ответили, что используют для передвижения свой собственный велосипед.
Россияне не пренебрегают собственной безопасностью: 43% используют хотя бы один или несколько средств защиты, например, наколенники или шлем. Многие респонденты внимательно следят за изменениями ПДД. Так, 76% хотя бы иногда проверяют нововведения. Более того, большинство опрошенных (45%) оценивают свои знания ПДД как минимум на «хорошо», а 32% —— на «отлично».
Delivery Club последовательно занимается повышением безопасности велосипедного движения. В 2021 году компания и КБ Стрелка выпустили масштабное исследование, посвященное развитию велоинфраструктуры в городах-миллионниках. Аналитики изучили расположение велодорожек в городах и сравнили ее с маршрутами, которые являются самыми популярными у курьеров и велосипедистов.
Delivery Club: каждый третий россиянин сдает пластиковую посуду на переработку.
Кроме того, Delivery Club меняет часы работы в Москве и будет доставлять заказы с 7:00 утра.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.