Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Delivery Club: 44% пользователей рунета считают калории
Delivery Club и партнер Mail. Ru Group по проведению маркетинговых исследований, онлайн-опросов и обогащению данных ResearchMe выяснили, что большинство покупателей хотят видеть калорийность блюд в меню ресторанов. Об этом сообщается в пресс-релизе компаний.
Источник: Pixabay
Сервис доставки еды Delivery Club и ResearchMe провели совместное исследование пищевого поведения пользователей рунета и узнали, как они относятся к подсчету калорийности блюд. Оказалось, что почти половина респондентов (44%) привыкла следить за калорийностью продуктов, которые они едят. Среди тех, у кого сформировалась такая привычка, 20% считает приблизительное количество калорий, а 9% — точное. Еще 15% считает калории, если они указаны на упаковке товара.
Москвичи стали лидерами по подсчету калорий: в столице доля тех, кто следит за калориями, в 3 раза больше, чем в других городах — 27% против 9% по стране. Меньше всех беспокоятся о калорийности пищи жители Уральского и Сибирского федеральных округов: 65% пользователей из УФО и 63% пользователей из СФО вообще не смотрят на калории.
Зачем пользователи рунета считают калории:
— 48% следящих за калорийностью своего питания хотят оставаться в форме
— 44% хотят похудеть
— 6% хотят набрать вес
— 2% другое
По данным опроса, чем старше становятся пользователи, тем реже они считают калории. Среди респондентов до 35 лет доля тех, кто обращает внимание на калорийность еды, составляет 51%, в возрастной группе от 35 до 44 лет — 44%, а среди пользователей рунета старше 45 лет доля следящих за калориями еще меньше — 38%. Ожидаемо, что женщины ведут подсчет калорий чаще мужчин: 46% против 41% соответственно.
60% опрошенных считают, что ресторанов и кафе, в меню которых указана калорийность блюд, недостаточно. Среди опрошенных из Приволжского и Уральского федеральных округов доля респондентов с таким мнением выше, чем в целом по России: 65% и 69% соответственно. Для сравнения, больше половины пользователей-москвичей (65%) и почти половина (49%) петербуржцев считают, что ресторанов с таблицей калорий в меню в их городах достаточное количество.
Ранее сообщалось о том, что за время карантина мошенники создали сотню фейковых сайтов «Яндекс. Еды», Delivery Club и «Сбермаркета».
Кроме того, Delivery Club запустил доставку в Петропавловске-Камчатском.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?