Декоративное изображение
8 137

Поделиться

Delivery Club: 44% пользователей рунета считают калории

Delivery Club и партнер Mail. Ru Group по проведению маркетинговых исследований, онлайн-опросов и обогащению данных ResearchMe выяснили, что большинство покупателей хотят видеть калорийность блюд в меню ресторанов. Об этом сообщается в пресс-релизе компаний.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Сервис доставки еды Delivery Club и ResearchMe провели совместное исследование пищевого поведения пользователей рунета и узнали, как они относятся к подсчету калорийности блюд. Оказалось, что почти половина респондентов (44%) привыкла следить за калорийностью продуктов, которые они едят. Среди тех, у кого сформировалась такая привычка, 20% считает приблизительное количество калорий, а 9% — точное. Еще 15% считает калории, если они указаны на упаковке товара.

Москвичи стали лидерами по подсчету калорий: в столице доля тех, кто следит за калориями, в 3 раза больше, чем в других городах — 27% против 9% по стране. Меньше всех беспокоятся о калорийности пищи жители Уральского и Сибирского федеральных округов: 65% пользователей из УФО и 63% пользователей из СФО вообще не смотрят на калории.

Зачем пользователи рунета считают калории:

— 48% следящих за калорийностью своего питания хотят оставаться в форме

— 44% хотят похудеть

— 6% хотят набрать вес

— 2% другое

По данным опроса, чем старше становятся пользователи, тем реже они считают калории. Среди респондентов до 35 лет доля тех, кто обращает внимание на калорийность еды, составляет 51%, в возрастной группе от 35 до 44 лет — 44%, а среди пользователей рунета старше 45 лет доля следящих за калориями еще меньше — 38%. Ожидаемо, что женщины ведут подсчет калорий чаще мужчин: 46% против 41% соответственно.

60% опрошенных считают, что ресторанов и кафе, в меню которых указана калорийность блюд, недостаточно. Среди опрошенных из Приволжского и Уральского федеральных округов доля респондентов с таким мнением выше, чем в целом по России: 65% и 69% соответственно. Для сравнения, больше половины пользователей-москвичей (65%) и почти половина (49%) петербуржцев считают, что ресторанов с таблицей калорий в меню в их городах достаточное количество.

Ранее сообщалось о том, что за время карантина мошенники создали сотню фейковых сайтов «Яндекс. Еды», Delivery Club и «Сбермаркета».

Кроме того, Delivery Club запустил доставку в Петропавловске-Камчатском.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»

Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами