Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Декоративная косметика Gucci снова появится в магазинах
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле создал новую коллекцию помад, презентация которой состоялась в Нью-Йорке, пишут «Ведомости». Отличительной чертой коллекции стали «винтажные» футляры, вдохновленные эстетикой «золотого Голливуда».
Компания Gucci снова занялась выпуском декоративной косметики, которая вскоре появится в магазинах. Помимо помад, в косметической коллекции, разработанной Микеле, есть также средства для кожи, глаз и так далее — они будут поступать в продажу волнами, подогревая интерес покупательниц. Первыми протестировать все оттенки и текстуры помад смогут жительницы Лондона — коллекция помад Gucci Beauty поступит в универмаг Harrods уже 28 мая. Старт продаж коллекции в России — 29 мая.
Алессандро Микеле, креативный директор Gucci, всерьез взялся за косметическую линейку бренда. До сих пор Микеле отвечал за создание лишь двух ароматов — Bloom и Bloom Acqua di Flori, теперь же бьюти-инстаграм бренда «захватили» промо-кадры новой рекламной кампании, посвященной выходу линейки помад для губ.
Косметика под маркой Gucci появилась в 2014 г. Авторами первоначальной концепции стали тогдашний креативный директор марки Фрида Джаннини и визажист Пэт Макграт, а производством и дистрибуцией занималась Procter & Gamble. В январе 2015 г. место Джаннини занял Микеле, а в конце 2016 г. компания Procter & Gamble продала Gucci Beauty в числе других 41 бренда компании Coty.
Ранее сообщалось о том, что Gucci и Louis Vuitton пожертвуют €300 млн на восстановление собора Парижской Богоматери.
Кроме того, Gucci продает «грязные» кроссовки за $870.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?