Декоративное изображение
5 911

Поделиться

«Декатлон» выходит на маркетплейс Ozon

Французская сеть спортивных гипермаркетов «Декатлон» вышла на маркетплейс Ozon.

Karolis Kavolelis / shutterstock

Karolis Kavolelis / shutterstock

Сейчас ассортимент «Декатлон» на Ozon представлен мужской, женской и детской спортивной одеждой и спортивными товарами — около 1500 товарных наименований и будет регулярно расширяться сезонными товарами. Цены аналогичны предложению сети в собственных офлайн-магазинах и в интернет-магазине.  «Декатлон» работает на маркетплейсе, используя собственные логистические центры — ритейлер самостоятельно хранит товары и отправляет их на сортировочные центры Ozon для сборки в заказы и отправки клиентам.

«Очевидно, что возможности маркетплейса актуальны не только для малого и среднего бизнеса, но и для больших розничных сетей — благодаря Ozon они могут расширять географию своих продаж по всей стране без ограничений и выйти на ежемесячную аудиторию более 38 млн пользователей, которые привыкли покупать на площадке все необходимое — от товаров повседневного спроса до одежды и спортивной атрибутики. Сейчас пользователям как никогда важен большой ассортимент на онлайн площадках — даже в режиме самоизоляции они не хотят отказываться от привычных занятий или хобби. В первой половине апреля продажи спортивных товаров на Ozon росли в 3 раза год к году — очевидно, что россияне и дома поддерживают здоровый образ жизни. Мы рады, что именно сейчас усилили свой ассортимент таким крупным брендом как «Декатлон» — говорит Мария Сальникова, руководитель направления «Спорт» в Ozon.

За счет партнеров маркетплейса Ozon продолжает увеличивать ассортимент, который является важнейшим драйвером роста площадки. Сейчас ассортимент Ozon превышает 5 млн.товарных наименований, при этом свыше 80% всего ассортимента обеспечивают продавцы платформы. Напомним, недавно Ozon сообщил о росте интереса бизнеса к маркетплейсам — за первую неделю апреля количество регистраций новых компаний на Ozon выросло уже на 60% относительно среднедневного значения в марте. Всего активно продают на маркетплейсе около 9500 компаний, в процессе заведения товаров на находятся порядка 23 000 компаний.

Ранее сообщалось о том, что «Декатлон» начал сотрудничать с AliExpress Россия.

Кроме того, Ozon запустил бесконтактную оплату заказов и отметил рост числа «новичков» на площадке.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами