Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Декатлон» ускорит подбор персонала с 47 до 19 дней
В течение года сеть спортивных магазинов Декатлон набирает около 2000 сотрудников. До недавнего времени процесс подбора одного кандидата занимал около 47 дней, 100% рекрутинговых операций делалось вручную. Компания решила автоматизировать подбор персонала на 80%.
Источник: pixabay.com
«Вследствие такой оптимизации мы планируем сохранить 95000 часов, которые наши менеджеры смогут инвестировать в качественный сервис для наших клиентов», – считает Екатерина Туркевич, HR-директор Декатлон Россия. В качестве системы автоматизации была выбрана Skillaz.
Так, «Декатлон» планирует ускорить подбор сотрудников на 40%, повысить эффективность прескрининга кандидатов, отбора и оценки, высвободить ресурсы компании для развития бизнеса.
Автоматизированный подбор персонала становится трендом. Недавно о внедрении интеллектуальной системы массового подбора сообщила «Пятерочка». Подробнее читайте в интервью: Лариса Бодягина, «Пятерочка»: «Утром пришел на собеседование, минут 15 – и тут же вышел на работу».
Ранее сообщалось о том, что единственный в Барнауле «Декатлон» объявил о закрытии.
Кроме того, «Пятерочка» автоматизирует массовый подбор персонала.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?